AliExpress Challenge – это конкурс B2C-проектов в микроэлектронике, учрежденный Фондом «Сколково» и дочерней компанией Alibaba Group в России.


 

AliExpress является одним из самых популярных интернет-магазинов в России, а с недавнего времени, при поддержке Фонда «Сколково», также помогает лучшим инновационным проектам в области электроники организовать продвижение продуктов на зарубежные рынки. 

Участником конкурса могут стать технологические стартапы, малые и средние инжиниринговые компании, а также представители научного сообщества (НИИ, институты РАН, вузы).

В ходе конкурсного отбора будут рассматриваться проекты, которые имеют коммерческий потенциал и инвестиционную привлекательность. Конкурс проектов будет проводиться в двух номинациях: «Решение для B2C: идея» и «Решение для  B2C: готовый продукт».

Победители конкурсного отбора претендуют на бесплатное продвижение в каталоге интернет-магазина AliExpress, включая размещение на главной странице глобального сайта, менторскую поддержку со стороны AliExpress и акселерационную и технологически-экспертную поддержку Фонда «Сколково».

 

Регистрация и сбор заявок продлится до 15 сентября 2015 года.

После прохождения формальной экспертизы заявки Фондом «Сколково»,  с 16 октября по 15 ноября 2015 года проекты будут оцениваться жюри конкурса по следующим критериям: научно-техническая новизна, конкурентные преимущества предлагаемого решения перед аналогами, перспективы коммерциализации проекта в России и за рубежом, вероятность достижения заявленных параметров проекта, команда проекта.

Объявление победителей AliExpress Challenge состоится 25 ноября 2015 года.

Павел Новиковруководитель направления «Облачные сервисы (B2C) и облачная инфраструктура» Фонда «Сколково»: «По данным TNS Russia, в мае нынешнего года посещаемость онлайн-площадки AliExpress превысила аналогичный показатель социальной сети Facebook. Рассматривалась возрастная группа от 12 до 64 лет. Сайт ретейлера посетили 22,627 миллиона человек, а Facebook – 22,614 миллиона. Правда, во внимание не принималась аудитория мобильных приложений и мобильных версий сайта. Всего месяц назад, в апреле, посещаемость Facebook (22,947 миллиона) была на 3,354 миллиона человек больше. За прошедший год российская аудитория AliExpress увеличилась почти в два раза».

Александр Ануфриенко, руководитель направления «Электроника. Новые способы хранения, обработки, передачи и отображения информации, IoT» Фонда «Сколково»«Участие в конкурсе AliExpress Challenge 2015 позволит компаниям осуществлять продажи не штуками, а миллионами, при этом не делая серьезных инвестиций в маркетинг и бренд».

Подать заявку на участие и получить подробную информацию можно на сайте 

Справочная информация

Фонд «Сколково»

Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия.

   

Источник: b-mag.ru