Компания «Промобот» - крупнейший производитель сервисных роботов на территории Восточной и Северной Европы, представила новую версию Promobot V.3. Шоу-презентация прошла в Технопарке «Сколково» в первый день работы V ежегодного Форума «Открытые инновации».
Promobot – автономный «живой» робот с характером, предназначенный для работы в местах повышенного скопления людей. Первый робот был создан в 2013 году с целью привлечения потока клиентов, автоматизации процесса консультации, повышения лояльности клиентов, а также снижения рисков, связанных с человеческим фактором. На сегодняшний день компания-разработчик имеет 23 дистрибьютора по всему миру, уже продано 156 роботов, их них 18 - используются в США, Чехии, Китае, Казахстане, Ирландии и Англии.
Promobot нового поколения представили на «Открытых инновациях» в «Сколково».
Алексей Южаков, генеральный директор компании «Промобот»: «Последние девять месяцев мы работали над очень важной задачей, мы писали открытую платформу для «Промобота». И сегодня эта задача выполнена. «Промобот» третьей версии - это универсальная робототехническая платформа. Любой программист в любой стране мира может запрограммировать робота так, как ему нужно. Этот робот может продавать розы, сапоги, консультировать в банке, оказывать функцию навигации. Promobot V.3 – это не про wow-эффект, а про повышение эффективности бизнеса, про практические кейсы его применения, про автоматизацию бизнес-процессов консультирования, процессов продаж, навигации. Мы верим, что роботы в целом и «Промобот» третьей версии в частности сможет быть основой настоящего бизнеса будущего, основанного на новых технологиях и сверхэффективности».
Третья модификация Promobot имеет ряд существенных отличий, среди которых:
Альберт Ефимов, руководитель Робототехнического центра Фонда «Сколково»:«Новая версия робота, разработанная участником «Сколково», является безусловной заявкой на мировое технологическое лидерство в бурно развивающемся сегменте сервисной робототехники. Представленные характеристики и качественный дизайн оставляют соперников «Промобота» далеко позади, обеспечивая длительное конкурентное преимущество. Заявку на победу сколковской команды подкрепляет тот факт, что привлеченное командой финансирование является крупнейшей в истории России частной инвестицией в робототехнику. Среди многочисленных заявлений и соглашений о поддержке инноваций на форуме «Открытые инновации», запуск «Промобот-3» стал не только единственным запуском технологического продукта, но и просто красивым и интересным событием».
Справочная информация
Фонд «Сколково»– некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований через создание благоприятной среды для осуществления НИОКР по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. На Фонд возложены функции управления проектом создания Инновационного центра «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим компаниям-участникам (в конце первого полугодия 2015 года их число достигло 1521) особые экономические условия. Суммарная выручка компаний-участников составила 95,5 млрд рублей. Они привлекли 21,1 млрд рублей инвестиций, создали 21,8 тысяч рабочих мест, получили 1100 патентов. Важной частью экосистемы Сколково является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров производственных, офисных и жилых помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек. Сайт: www.sk.ru
Контакты для СМИ:
Барщевская Александра Пресс-секретарь Фонд «Сколково»Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657 E-mail: ab@sk.ru