С 31 октября по 30 ноября в торгово-развлекательном центре «Мозаика» пройдет «Выставка инноваций Фонда “Сколково”», в рамках которой резиденты Фонда – российские инновационные компании – продемонстрируют широкий спектр изобретений, идей и продуктов, которые меняют нашу жизнь.
Экспозиция является миниатюрным макетом будущего сферы ритейла, показывающим, как сделать пребывание посетителей в торговом центре максимально удобным, комфортным и осмысленным. В одно касание покупатель получает необходимую информацию о продукте или купон на скидку, смотрит онлайн-трансляцию с функцией индивидуальной подачи звука и многое другое. Экспозиция будет интересна любой возрастной категории, поскольку в ней будут представлены, в том числе, инновационные разработки для детского досуга. Выставка будет открыта на 2 этаже ТРЦ «Мозаика» по адресу: 7-ая Кожуховская 9, ежедневно с 10:00 до 22:00. Вход свободный.
Мы уделяем особое внимание новым решениям, которые улучшают сервис и экономят время наших клиентов. К примеру, в ТРЦ уже представлен ряд современных концепций магазинов: гипермаркет “Лента” в формате fresh-ultrafresh с рыбным островом, который оснащен уникальной для России технологией сохранения свежести морепродуктов, 9-зальный кинотеатр “Киномакс” с последними разработками отрасли, включая зал IMAX и специальные подвижные кресла с системой D-BOX. Интерактивный формат выставки – это хорошая возможность протестировать идеи на практике. Мы уверены, что решения, предложенные отечественными разработчиками, понравятся нашим посетителям.Алексей Кузьмин, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика»
"Мозаика" – важный для нас партнер из сферы ритейла, с которым мы запускаем несколько совместных инициатив, содействующих коммерциализации инновационных компаний–резидентов «Сколково». Участие в таких совместных инициативах, в первую очередь, в выставке инноваций, это отличная возможность для B2C проектов Фонда заявить о себе широкому кругу потенциальных потребителей и партнеров. Это шанс без прямых затрат продемонстрировать и продать свой продукт посетителям ТЦ «Мозаика» (от 10 до 20 тысяч человек ежедневно), рассказать о своей компании и раздать визитки с адресом своего веб-сайта заинтересованным покупателям.Максим Михайлов, директор департамента акселерации Фонда «Сколково»
Торгово-развлекательный центр «Мозаика» общей площадью 134 тыс. кв. м находится на юго-востоке Москвы в непосредственной близости от трех станций метро – «Кожуховская», «Дубровка» и «Автозаводская». Для удобства посетителей от данных станций метро, а также от станции «Пролетарская» курсируют бесплатные автобусы. Доступ с ТТК и прилегающих радиальных магистралей (Ведозаводская и Южнопортовая улицы) делает ТРЦ максимально удобным как для жителей прилегающих районов, так и посетителей из центра города. В настоящее время в ТРЦ «Мозаика» уже открыты флагманский гипермаркет «Лента» в формате fresh-ultrafresh, гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазин детских товаров «Дети», универмаги для всей семьи – H&M и «КИАБИ», а также 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с форматом IMAX и другие. Среди функционирующих операторов фуд-корта – Burger King, KFC, «Воккер», «Крошка Картошка», «Теремок», Yogurt Frenzy, Mia Dolcezza. В ближайшее время в «Мозаике» начнут работу известные бренды, такие как Mango, LC Waikiki, «Рив Гош», Il Patio. Всего концепция проекта насчитывает более 200 магазинов. Сайт: www.mozaica.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Анна Павлова PR-специалист ТРЦ «Мозаика» 8 (985) 117 54 96pr@mozaica.ru
Контакты для СМИ:
Тел./tel.: +7 (495) 956 00 33, доб./ext. 2657E-mail: ab@sk.ru