Резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компания SlickJump представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний.
SlickJump — разработчик технологии показа контекстной рекламы с оплатой за клик по сети контентных сайтов только среди заданной целевой аудитории.
Наша система позволяет показывать рекламу именно тем пользователям, которые могут ей заинтересоваться — то есть, если вы рекламируете услуги по заправке картриджей, мы не покажем вашу рекламу пользователям, которые ищут топливные автозаправки.Максим Цыпляев, основатель проекта SlickJump
К возможности размещать рекламу по необходимым поисковым запросам в сети SlickJump добавилось множество таргетингов, в том числе: по географии, устройствам, времени показа. Дополнительная возможность ретаргетинга позволят воздействовать на целевую аудиторию максимально эффективно.
Аукционная система размещения рекламы, которая появилась в сети SlickJump, дает рекламодателям возможность управлять бюджетами рекламных кампаний самостоятельно. Оплата осуществляется не за показы, а за клики с минимальной стоимостью 0,1 доллара.
Теперь рекламодатель может самостоятельно задавать параметры размещения, управлять кампаниями, а также получать всю необходимую статистику и формировать отчеты — в личном кабинете с понятным интерфейсом. Также появилась возможность создания Landing Page из предложенных шаблонов с возможностью настройки стилей.
В данный момент более 40% аудитории сайтов, на которых установлен SlickJump, пользуются нашим сервисом. Цифры говорят сами за себя — сервис интересен. Для еще одного подтверждения мы провели тестовые размещение рекламы, которые показали отличные результаты – CTR в среднем составил 1%. Надо понимать, что этот показатель зависит от рекламируемых продуктов и услуг, а также от тематики сайта. Например, аудитория тематических сайтов изначально более лояльна к тематическим товарам и услугам, чем аудитория новостных сайтов. В целом эффективность размещения понятна.Максим Цыпляев, основатель проекта SlickJump
Ранее в этом году SlickJump представила новую технологию поиска на текущей странице с возможностью показа релевантной рекламы.
Подробности см. на сайте Фонда “Сколково”:
http://community.sk.ru/news/b/news/archive/2014/10/08/slickjump-predstavila-novye-vozmozhnosti-kontekstnoy-reklamy.aspx
Фонд «Сколково»
Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия.
www.sk.ru
Контакты для СМИ:
Александра БарщевскаяФонд «Сколково»Пресс-секретарьТел./tel.: +7 (495) 967 01 48, доб./ext. 2657\Факс/fax: +7 (495) 967 01 96\E-mail: abarschevskaya@sk.ru