Компания-участник Фонда «Сколково» «ФрииЭтЛаст», разработавшая платформу для реферального маркетинга Flocktory, подвела финансовые итоги 2013 года.
За прошлый год компания интегрировалась с такими крупнейшими интернет-магазинами России как Связной, LaModa, Озон, Groupon, E5.ru, HomeCredit Bank, Oktogo и многими другими. К текущему моменту через платформу проходит свыше 1.5 млн. транзакций клиентов ежемесячно, а суммарно за прошлый год Flocktory привлек своим клиентам оформленных заказов на сумму более 25 млн. долларов.
Мы очень довольны стабильным ростом компании в 35% ежемесячно, а также теми показателями продаж, которые достигаем для своих клиентов. Уверен, что запуск новых продуктов, которые планируются к выходу в 2014 году как часть нашей социальной реферальной маркетинговой платформы смогут еще сильнее улучшить существующие показателисказал CEO Flocktory Саймон Проект о результатах работы компании за прошлый год
По подсчетам компании, на каждого покупателя, который поделился своей рекомендацией, в среднем приходится привлечение трех-четырех потенциальных клиентов для интернет-магазинов, а рост объемов продаж составляет до 8% при использовании наиболее популярного функционала платформы. За 2013 год с помощью Flocktory было размещено 1.3 млн. рекомендаций в различных социальных сетях и по e-mail.
Реферальный маркетинг — это отличный измеримый инструмент работы с существующими клиентами для привлечения новых. Интеграция Flocktory позволила нам заметно поднять продажи без нагрузки на IT-отдел и лично я вижу в этом огромный потенциалотметила руководитель группы продвижения компании Связной, Нелли Мухитдинова
Электронная коммерция – один из векторов развития информационных технологий сегодня. Проект Flocktory представляет собой отличный пример коммерциализации инноваций в перспективном сегменте рынка: разработчики компании смогли за счет использования инновационных Big data решений эффективно учесть специфику человеческого (покупательского) поведения в e-commerce, что позволило компании привлечь крупных клиентов и оправдать их ожидания. Хотелось бы пожелать Flocktory дальнейших успехов не только на российском, но и на зарубежном рынке. Только тогда мы сможем с уверенностью сказать, что Сколково для данной конкретной компании выполнило свою задачу инновационного лифтазаявила директор по инвестициям кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Надежда Матвеева
О компании Flocktory:
Компания разработала лидирующую в России платформу, которая позволяет выделить группу влиятельных покупателей и вести с ними направленную работу, таргетировать свои реферальные кампании по множеству параметров, включая такие, как средний чек и частота покупок. Представители компании активно участвуют в развитии рынка социальной коммерции в России, выступая с докладами на таких отраслевых мероприятиях как eRetailForum. Электронная Торговля от oborot.ru и многих других. Кроме того, это единственный проект из России, который попал в шорт-лист последнего WebSummit в Дублине. С 2013 года Flocktory («ФрииЭтЛаст») является компанией-участником Сколково. В прошлом году компания привлекла $1.5 млн. от фонда Digital Venture Partners.
Дмитрий ЛушниковE-mail: dima.lushnikov@flocktory.comТелефон: +7 (926) 619-03-30Skype: dima.lushnikov
О Фонде «Сколково»
Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» (Фонд «Сколково») — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии.
Роман ЩербаковРуководитель пресс-службы Фонда «Сколково»Тел./tel.: +7 (495) 967 01 48, доб./ext. 2260Факс/fax: +7 (495) 967 01 96E-mail: rs@sk.ruwww.sk.ru