Производитель роботов из Перми «Промобот» и компания в области развития инженерного образования Voltbro заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого разработают новые образовательные программы по сервисной робототехнике. Инвестиции в проекты составят 1 млн долларов, сообщила ТАСС в четверг пресс-служба «Промобот».


 

«К 2023 году в результате сотрудничества появятся новые образовательные программы по сервисной робототехнике и учебные робототехнические комплексы для всех уровней образования. Всего за три года компании планируют инвестировать в образовательные проекты один миллион долларов», - сообщили в пресс-службе.

Один из первых совместных проектов - подготовка молодых профессионалов в компетенции «Эксплуатация сервисных роботов» на WorldSkills Russia. В течение трех лет компании разработают до десяти образовательных программ по сервисной робототехнике для дошкольников, школьников и студентов, программы дополнительного профессионального образования и профессиональной переподготовки, а также учебные робототехнические комплексы на базе роботов Promobot V.4. Это позволит уже с 2021 года начать подготовку квалифицированных и востребованных во всем мире специалистов, способных производить и обслуживать новых сервисных роботов.

«Рынок сервисной робототехники растет быстрее промышленной. Однако, мы считаем, что образованию в этой области уделяется недостаточно внимания. Наши совместные усилия в этом направлении могут дать России возможность растить своих лидеров в области сервисной робототехники на мировом уровне. Нам такие специалисты нужны уже сегодня», - считает председатель совета директоров «Промобот» Алексей Южаков.

Проект Voltbro зародился в 2015 году в Московском Государственном Университете им. М. В. Ломоносова. Компания работает в области развития инженерного образования - создает образовательные курсы, организует соревнования и производит инновационное оборудование для обучения инженерным навыкам.

Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми, с того же года является резидентом «Сколково». Их роботы «трудятся» в 40 странах в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей.

     

Источник: finanz.ru