Резиденты «Сколково» предложат свои разработки в области диагностики и борьбы с коронавирусом своим зарубежным партнерам. Помимо этого российские стартапы продемонстрируют иностранцам сервисы по организации дистанционной работы и обучения, доказавшие свою эффективность в России. Фонд уже составил каталог перспективных решений, имеющих особую актуальность в текущих обстоятельствах.


А пройдет эта демонстрация, как того и требует время - в удаленном формате. Конкретно в виде онлайн бизнес-миссии. Рассказывает Вице-Президент по региональному и международному развитию Фонда "Сколково" Юрий Сапрыкин.

Вице-президент по региональному и международному развитию фонда Юрий Сапрыкин. Фото: Sk.ru

Юрий Сапрыкин, Вице-Президент по региональному и международному развитию Фонда "Сколково": «В ситуации, когда не было ограничений на передвижение, мы могли свободно эти мероприятия устраивают на территории других государств с нашими партнерами. Сейчас, естественно, мы планируем этот формат модифицировать и сделать это онлайн. В этом смысле он, наверное, не сильно будет отличаться с точки зрения концепции организации. Это также будет несколько дней, когда в первый день перед компаниями, которых интересует та или иная страна, тот или иной партнер, выступают эксперты, рассказывают о стране, о рынке, о тех сложностях, о тех выгодах, которые есть с точки зрения реализации проектов в конкретной стране. Дальше у нас запланированы питч-сессии с компаниями, которые проявили интерес. Это и наши институциональные партнеры в лице различных институтов развития других странах, в лице различных фондов, которые финансируют сегодня такого рода разработки, в лице технопарков и других инфраструктурных компаний. Третий день у нас запланирован под такие уже онлайн консультации “один на один”, когда те компании, которые приглянулись нашим партнерам в ходе питч-сессий, ими отобраны. Дальше они уже в формате “один на один” обсуждают как они могли бы совместно реализовать проекты. Это очень похоже на то, что мы делали в живом общении, но сейчас ситуация вынуждает пересматривать, поэтому очень оперативно сейчас готовимся».

Первая онлайн-бизнес миссия состоится в ближайшее время с участием китайских партнеров. КНР первая столкнулись с эпидемией и поэтому страна лучше других подготовлена, в том числе, и к новому формату общения. Следующие на очереди -Германия и Южная Корея. Интерес к новому формату проявляют в Латинской Америке и в «Сколково» уверены, что онлайн-бизнес миссия в итоге хорошо себя зарекомендует и будет востребована и после завершения пандемии.

   

Источник: Бизнес ФМ