Вторым финалистом проекта «Сделано в Челябинске» стала компания «Технологии Тепла+».


Предприятие в 2012 году запустило производство систем отопления. Энергосберегающая технология с высокой теплоотдачей позволяет существенно снизить платежи за электричество. Продукция компании сейчас представлена в 50 регионах России и странах Таможенного союза, продвижение идет также в государствах ЕС — Прибалтике, Болгарии, Польше, Греции. Также идут переговоры о сотрудничестве с партнерами в США: туда уже отправили первую партию конвекторов. 

 

В 2017 году компания «Технологии Тепла+» стала резидентом инновационного центра «Сколково». Для того, чтобы попасть туда, нужно приложить значительные усилия, рассказал в интервью на «Челябинском эхе» руководитель региональных продаж Артем Клепка. Однако помощь, которую специалисты «Сколково» оказывают резидентам, по его словам, трудно переоценить.

«У нас, как и у большинства обывателей, что на слуху было о «Сколково»? Правильно, что это «распил бюджета» и не более того. Сейчас, когда мы сами стали участниками, могу заявить: там действительно творят шедевры, которые могут существенно облегчить жизнь людей. Когда мы начали готовить документы для нашей заявки, мы поняли, что дело очень серьезное. Просто так в «Сколково» с каким-то непонятным продуктом попасть физически невозможно. Практическая помощь центра — это то, что сейчас все наши разработки проходят в его лабораториях. Если раньше мы в исследованиях могли столкнуться с погрешностью, какими-то неучтенными факторами, то в лабораториях «Сколково» это невозможно абсолютно», — прокомментировал Артем Клепка.

Экспертом проекта «Сделано в Челябинске» выступил руководитель отдела экспорта челябинского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Павел Золотов. Комментируя внешнеэкономическую деятельность компании «Технологии Тепла+», он особо отметил пользу, которую приносят Южному Уралу предприятия по выпуску инновационной продукции.

«Предприятие, которое инновационно, да еще и производит продукцию из российских комплектующих и находится у нас — это клад, который мы должны оберегать, должны всячески помогать ему, обеспечить ребятам экспортные поставки не как в среднем по России на уровне 5%, а сделать их 30%. Это налоговые поступления, это престиж Южного Урала, в конце концов», — пояснил Павел Золотов.

Проект «Сделано в Челябинске» в 2019 году реализуется в пятый раз. До конца ноября в еженедельных больших интервью на «Челябинском эхе» и 31 канале представители местных компаний будут рассказывать о своем бизнесе, а эксперты проекта — анализировать работу предприятий. В декабре совет премии определит победителей, которые разделят между собой призовой фонд — сертификаты на рекламное сопровождение бизнеса суммой 1 млн рублей.

Генеральный партнер бизнес-премии «Сделано в Челябинске 2019» — «Манго Телеком». Партнер — федеральная сеть диагностических центров «МРТ-Эксперт». Эксперты — рекрутинговое агентство «ТИРС» и челябинский филиал компании «Премьер БКС». Премия проводится при поддержке администрации Челябинска и «Территории бизнеса».

      

Источник: echochel.ru