Новый сервис – мобильные карты лояльности с дополнительной функциональностью для ритейла – представили CardsMobile, резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», и MasterCard. Презентация сервиса, который позволяет клиентам ритейл-сетей загружать скидочные карты в Android-смартфоны, прошла на выставке Retexpo.


 

Василий Рыжонков, Директор Центра мобильных технологий «Сколково» считает, что предлагая новые решения в сфере мобильных платежей и систем лояльности, компания CardsMobile  решает очень важную задачу: платформа делает финансовые сервисы доступными и простыми в использовании для всех пользователей смартфонов. 

«Простота и удобство использования систем лояльности для конечного клиента приводит, в том числе, к росту дохода b2b  клиентов компании CardsMobile. Таким образом разработка CardsMobile не только решает проблемы клиентов сетей магазинов, но и увеличивает прибыль самих сетей. Уверен, за мобильными бесконтактными платежами и системами лояльности – большое будущее», –  подчеркнул Рыжонков.

Уникальный сервис разработан на базе технологии платежной системы MasterCard M\Chip Advance. Теперь, чтобы пользователям программ лояльности получить скидку,  достаточно прикоснуться телефоном к считывателю на кассе.

По словам CEO CardsMobile Кирилла Горыня,  «компания предлагает бизнесу готовый инструмент для коммуникации с его существующими и потенциальными клиентами в современном и привычном для пользователей смартфонов формате». Он также отметил, что оплата покупок прикосновением телефона с приложением «Кошелёк» становится не только быстрой и удобной, но и выгодной. Приложение «Кошелёк. Банковские карты», разработанное CardsMobile, полностью соответствуют международным стандартам безопасности MasterCard и PCI DSS.

Новинка порадует не только покупателей, но и ритейлеров, которые получили ряд преимуществ по сравнению с пластиковыми скидочными картами. Сервис позволяет предлагать пользователям таргетированные купоны, отправлять персонализированные push-сообщения и email, а также делать специальные предложения на основе геолокационных данных. Кроме того, он предоставляет возможность проверить и подтвердить данные о пользователе для поддержки актуальности его профиля в CRM.

Дмитрий Тартышев, вице-президент MasterCard отметил, что созданный сервис системно решает целый ряд актуальных для торговых сетей вопросов, а держателям карт позволяет и оплачивать в одно касание покупки, и получать скидки и бонусы. 

Что важно, разработка CardsMobile, специализирующейся на бесконтактных мобильных платежах и мобильных сервисах на базе технологии NFC, не требует установки нового оборудования или обновления аппаратной части кассы: прием мобильных карт лояльности осуществляется через существующие банковские терминалы, принимающие оплату по бесконтактной технологии MasterCard.

Пилотный проект стартует с 1 декабря в 50 магазинах сети «Улыбка радуги» в Санкт-Петербурге. Миллионы владельцев карт Avantage (пользователи программы лояльности сети) смогут перенести существующую карту лояльности в телефон с сохранением накопленных бонусных баллов или выпустить новую бонусную карту. На кассах установлены интерактивные экраны Simplate: на них отображаются все таргетированные предложения, которые пользователь может выбрать и использовать прямо на кассе. Директор департамента стратегического маркетинга сети «Улыбка радуги» Александр Филатов отметил, что «партнерство с CardsMobile и MasterCard позволяет вывести удобство использования карты членами клуба на новый уровень».

После тестового периода сервис начнет работу во всех магазинах сети «Улыбка радуги» –  в Санкт-Петербурге, Москве, Мурманске и других городах России.

     

Источник: polit.ru