Семья Абрахмановых из Челябинской области более года развивает свой интернет-проект по созданию видеоуроков для родителей. BabyStep.tv — канал, где энтузиасты публикуют ролики, раскрывающие секреты воспитания детей и общения с ними. Популярность проекта среди зрителей неуклонно растет.

 Айнар Абдрахманов принял решение об участии в конкурсе Сколково Startup Village. Работа челябинцев была замечена и высоко оценена компетентным жюри. Первое место в номинации «образовательные проекты» открывает перед командой Абдрахмановых большие возможности. Уже поступают предложения о развитии проекта и предложении продукции телеканала заокеанским зрителям. Потенциальные инвестиции в BabyStep.tv оцениваются в миллионы долларов.

Сам глава семьи Абдрахмановых говорит, что в ближайших перспективах — выход на рынки Японии, Южной Кореи и США. Уже ведутся переговоры с Голливудом.

Помочь в продвижении проекта на просторах интернета берутся специалисты, которые в свое время раскручивали социальную сеть Facebook.

Специфика медийной продукции от семьи Абдрахмановых заключается в лаконичной подаче материала. Каждый эпизод укладывается в двухминутный тайминг, но при этом несет в себе большой заряд актуальности, важности и продуктивности.

Авторы планируют запустить также сопутствующую линию товаров для детей. Бренд BabyStep имеет все шансы завоевать мир.

 

ural-week.ru