Первый готовый прототип новой игрушки – детская железная дорога, которая оборудована станциями и семафорами. Игроки могут регулировать движение составов, которые останавливаются на красный свет, избегают столкновения друг с другом, ускоряются или замедляются.

 

"Мы создали датчик, который позволяет одному устройству знать положение другого устройства, и не только его положение относительно себя, но и куда у него повернута, будем говорить, "голова". Сейчас мы разрабатываем разные двигательные стереотипы, которые могли бы быть интересны", объяснил принцип работы игрушки технический директор Toytemic Inventions Алексей Чечендаев.

Создатели технологии рассчитывают реализовать проект "Стратегия на ковре" – когда, к примеру, несколько игрушечных танков могут согласованно идти в условную атаку или игрушки животных могут играть между собой.

"Представьте, что мышки и танки точно знают взаимную позицию — действует система ближнего позиционирования. И положение, и взаимное расположение всех этих устройств, изображения, аватары этих устройств, отображаются на компьютере, или это может быть наладонник, или любое мобильное устройство. Так что ребенок может управлять как с ручного пульта локальным оператором, так и удаленно с компьютера",  рассказал генеральный директор компании Toytemic Inventions Евгений Сметанин.

Проект компании "Тойтемик" поддержали в фонде "Сколково" и Ассоциации индустрии детских товаров, а группа частных инвесторов профинансировала дальнейшую разработку технологии. В 2014 году первые игрушки, способные взаимодействовать между собой, должны появиться на российском рынке.

  

Источник: digit.ru