Бесплатный мобильный сервис по интеллектуальному поиску и подбору кафе и ресторанов Gvidi, разработанный резидентом фонда «Сколково» компанией AlterGeo, победил в конкурсе инновационных решений в сфере ИТ для широкого потребительского рынка Bully Award, сообщает официальный сайт фонда. Продукт выиграл награду в номинации «Одногодка», то есть он был запущен в 2012 году.

«Gvidi анализирует социальный граф пользователей через Facebook, Twitter, ВКонтакте и другие источники открытых данных и прогнозирует их личные симпатии к тому или иному заведению. В результате каждому человеку он выдает точные индивидуальные рекомендации, куда сходить, показывает, насколько именно именно ему понравится или не понравится в том или ином месте», — рассказал генеральный директор AlterGeo Антон Баранчук.

  

Источник: gazeta.ru