Давая интервью Информационному агентству «Москва 24» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин раскрыл несколько ключевых аспектов строительных проблем.

 <...>

Мы хотим, как бы реконструировав дороги, пустить общественный транспорт, и то, что мы, у автомобилистов полоса потеряна, компенсируем за счет строительства и расширения новых дорог. Это наша основная цель.  Теперь дальше, если смотреть северо-западную хорду, и смотреть ее ближе туда на запад, у нас возникает следующий серьезный проект – это развитие Сколково. Это вообще стратегическая задача, это инновационный центр. Это вообще проект такого мирового масштаба. Плюс, я еще хочу сказать, что вокруг каждого проекта, который сегодня развивает Москва, в том числе на новых территориях, уже есть огромное количество утвержденных проектов нашими коллегами Московской области.

То есть там, где начинает рост, скажем, Сколково, вокруг Сколково еще несколько миллионов квадратных метров недвижимости будет построено. Поэтому мы понимаем, что сегодня существующая улично-дорожная сеть, она потенциально уже перегружена, она и так перегружена сегодня по факту, плюс за счет тех решений, которые приняты по дальнейшему градостроительному развитию Московской области, она точно совершенно приведет к полной перегрузке улично-дорожной сети. Поэтому не расширять ее, не развивать ее это значит создать полный транспортный коллапс.  И мы это хорошо понимаем. Поэтому мы стараемся сейчас до того, как там началась стройка, в максимально короткие сроки реконструировать все существующие вот эти дороги в зонах развития.  И самое главное,  дать возможность поперечных связок. Чтобы люди двигались не только по вот этим радиальным  дорогам, но и могли разъезжаться туда, куда нужно. Как я сказал уже вот, и яркий пример этому северно-западная хорда.

Теперь, если вот говорить про Сколково. У нас сейчас уже реконструкция Можайского шоссе началась.

<...>

  

Источник: ecolife.ru