«Они хотят либо какой-то мегадевайс, на котором можно вести исследовательскую деятельность, либо хотят деньги, для того, чтобы приобрести какой то исследовательский сервис. А вот то, что связано с развитием бизнеса, с маркетингом собственных изобретений, с упаковкой , с построением инвестиционного кейса, к сожалению они считают второстепенным»
Инвесторы пока охотнее несут деньги в более понятные активы в России или инновации за рубежом. Самые горячие точки стартапов сегодня - Лондон, Абу-Даби, Дубай, Катар, Индия. Сингапур и Китай, и даже Кения. Россия пока - в числе догоняющих. ШТЭЙНАР ХОЭЛ КОРСМОПРЕЗИДЕНТ SEED FORUM GLOBAL«России необходимо создавать масштабную систему бизнес-инкубаторов, не только национальных, но и региональных. И конечно, и дальше более активно развивать национальный рынок венчурных инвестиций, в том числе бизнес-ангелов. Нужно стимулировать инвесторов вкладывать не в недвижимость или предметы потребления, то есть традиционные активы, а в новые стартапы, которые идут от инновационного сообщества»Пока в России «выстреливает» или хотя бы начинает реально работать десяток из тысячи компаний, говорят эксперты. В Америке соотношение примерно тоже, но порядок цифр - двести из двадцати тысяч. Инвесторы уверены, что в этом преимущество российского рынка - есть куда расти. К тому же, неразвитый рынок - это большие возможности для глобальных проектов, «стартапов на миллиард».ТИМОТИ РОУИОСНОВАТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КЭМБРИДЖСКОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА«Вы наверное знаете, что в Америке одни из последних венчурных успехов - это то, что пришло из постсоветских республик. Я говорю про Skype из Таллина, Эстонии, американским инвесторам все равно, откуда проект, их волнует насколько хороша идея, на сколько энергичны основатели, я уверен, это вопрос времени, когда российские компании сделают свой Facebook или Google»Российские инвесторы оптимистично соглашаются и уверяют, что вот накопится опыт стартапов, появится инновационная инфраструктура, и через пару лет Россия заявит о своем «яблоке» или Angry Birds.