В настоящее время труд мобильных сотрудников используется в разных отраслях: мобильная торговля, мерчендайзинг, инвентаризация, вендинг, страхование, HoReCa и других. И в каждой сфере деятельности рыночные реалии диктуют необходимость автоматизации бизнес процессов. Наша компания начала автоматизацию мобильных сотрудников с разработки решений для мобильной торговли. Такой выбор обусловлен емкостью рынка и наибольшей актуальностью. Сегодня мобильная торговля – наиболее распространенный вид торговли (pre-selling, van-selling) с использованием мобильных сотрудников (торговый представитель, мерчендайзер, агент, экспедитор). Мобильная торговля активно развивается, и требует все более функциональные, современные и эффективные инструменты автоматизации и контроля мобильных сотрудников.


Руководители оптовых и дистрибьюторских фирм оценивают значимость автоматизации мобильной торговли в современных условиях так: торговые представители должны оперативно и качественно обслуживать Клиентов, чтобы сохранить их лояльность и обеспечить необходимые объемы заказов. Все большее и большее число предприятий автоматизирует работу своих мобильных сотрудников с помощью карманных персональных компьютеров (КПК, коммуникаторов). Это позволяет вовремя и в полном объеме удовлетворять потребности Клиентов, что, несомненно, повышает эффективность работы предприятия в целом. Таким образом, программные продукты Компании "Агент Плюс", автоматизируя процессы мобильной торговли наших Клиентов, способствуют развитию и росту их бизнеса.

1С Акционерное общество приобрел 51% в капитале российского разработчика мобильных приложений "Агент Плюс", об этом 17 октября 2012 года TAdviser сообщили в PR-службе "Агент Плюс".

Оставшиеся 49% находятся во владении основателей компании Измайлов Григорий и Гудырин Сергей Николаевич.

По словам представителя "Агент Плюс", Измайлов и Гудырин сохранят свои должности в рамках новой компании, генеральный и исполнительный директора соответственно.

Согласно совместному сообщению компаний, переименование не планируется. Линейка продуктов "Агент Плюс" будет продвигаться под собственным брендом.

Как сообщили в PR-службе "Агент Плюс", сокращений персонала в связи с объединением не планируется. "Мы думаем в скором будущем расширять свою разработку и маркетинговый корпус. Всего штат может увеличится на 20-30%", - сказала представитель компании.

Основные усилия компании будут направлены на реализацию проекта по развитию комплекса программных решений для создания и управления мобильными бизнес-приложениями, разработку собственных отраслевых мобильных приложений,продвижение новых продуктов на рынке и развитие партнерской сети.

На сегодняшний день в портфель продуктов совместного предприятия входят: платформа для создания мобильных бизнес-приложений (MobileEnterpriseApplicationPlatform) "Агент Плюс 2.0" и несколько отраслевых мобильных приложений. Также разрабатывается комплекс инструментов для управления мобильными бизнес-приложениями (MobileApplicationManagement) "Облачный сервис лицензирования и контроля".

На платформе "Агент Плюс 2.0" разработаны семь бизнес-приложений, автоматизирующих деятельность различных категорий мобильных сотрудников. Продукты "Агент Плюс: Мобильная торговля", "Агент Плюс: Официант" и "Агент Плюс: Инвентаризация основных средств" разработаны самой компанией "Агент Плюс".

"Облачный сервис лицензирования и контроля" (сейчас находится в разработке) будет включать четыре основных сервиса:

  • сервис лицензирования и биллинга — позволяет контролировать запуск приложений на мобильных устройствах и сдавать приложения в аренду;
  • сервис контроля мобильных сотрудников — позволяет отслеживать перемещение удаленных сотрудников и действия, которые они совершают в бизнес-приложении;
  • сервис развертывания и обслуживания конфигураций — позволяет централизовано устанавливать и обновлять приложения, а также удаленно получать подробную информацию об ошибках на мобильных устройствах;
  • сервис интеграции — позволяет упростить и обезопасить процесс обмена данными между мобильными устройствами и корпоративными информационными системами.

Предполагается, что клиенты "1С" станут основными потребителями продуктов новой дочки российского разработчика.

 

club.cnews.ru