Ведущие в студии:

-Ты в классической музыке хорошо разбираешься? Вот если не знаток, рекомендую – пару-тройку раз позвонить в любой колл-центр и сразу станешь ценителем. Я вчера успела три произведения послушать, пока звонила, чтобы к интернету подключиться.

 - А они еще и длинные…

 - Вот именно. В общем, классика – это хорошо. Но способ приобщения к ней – варварский.

 -Обрадую тебя – сейчас будет сюжет об очередных резидентах Фонда Сколково, которые изобрели чудо-систему. Она избавит нас от навязчивого насаждения музыкальной культуры.

Евгения Стулова:

Звоните в колл-центр и по получасу слушаете классическую музыку, а потом вас бесконечно перебрасывают с одного специалиста на другого, повторяя мантру  о том, как важен ваш звонок. Знакомая ситуация, не так ли? Согласитесь, раздражает ужасно, особенно, когда вопрос срочный. Как сберечь наши нервы, придумала ай-ти компания Астерослабс. Их новейшая разработка ускорит время обработки запроса и таким образом клиенту не придется по 20 мин висеть на трубке.

Разработчики объясняют – сейчас оператор в своей работе использует множество приложений. Часто в каждом из них нужно выполнить запрос, ввести некие данные, затем снова обработать полученную информацию– и так по несколько раз! Компания Астерос Лабс предлагает избавиться от этих длительных и монотонных действий – придуманная ими платформа, позволяет интегрировать между собой системы максимально быстро.

Александр Усачев, директор по развитию бизнеса компании Астерос Лабс:

Оператор с этого момента не должен помнить  особенности работы в каждом из раздельных приложений. Оператору больше не нужно выполнять рутинные действия. Наша система сценариев и единое окно предоставляет возможность оператору один раз ввести данные и дальше система автоматом выполняет все необходимые  действия  

В результате внедрения платформы «Астерос Бизнес контакт», операторы будут обслуживать клиентов в два раза быстрее. А для корпораций переход на такую систему обернется не только повышением лояльности клиентов 

Александр Усачев, директор по развитию бизнеса компании Астерос Лабс:

С точки зрения компаний, мы снижаем стоимость облуживания систем, построенных на базе нашей платформы более чем в 3 раза. В итоге компания получает существенную экономию при обслуживании систем и существенную экономию при применении этой системы при обслуживании  клиентов. В сумме, за год, это может составлять миллионы долларов.

Потенциальные потребители новой разработки - телеком и  авиация, а также крупнейшие финансовые институты. В том, что спрос на мировом рынке будет, в компании не сомневаются.

Алексей Демидов, генеральный директор компании Астерос Лабс:

Безусловно, ту платформу, которую мы создаем, мы рассчитываем, и обоснованно, что нам пришлось доказать экспертам в свое время, что платформа способна стать точно конкуренте аналогичной платформы  Майкрософт.

Такие конкурентные преимущества заинтересовали и Фонд Сколково – он выделил компании грант в размере 90 миллионов рублей. 80% полученных средств пошли на привлечение высококлассных специалистов в области ай-ти.

Алексей Демидов, генеральный директор компании Астерос Лабс: 

Мы вначале и не думали, если честно о финансовой поддержке, мы просто хотели стать резидентами Сколково. Безусловно, нас притягивала какая-то особая аура фонда, а кроме того, не буду  скрывать, нам хотелось присоединиться к сильному бренду.

 

Сейчас компания создает опытный образец платформы, а ее внедрение запланировано уже через год.  Разработчики обещают:  висеть на телефоне осталось недолго! 

Источник:  Телеканал НТВ – Утро