Создаваемая проекция по своему качеству конкурентоспособна с остальными технологиями проецирования изображения, и при этом обладает рядом преимуществ: оригинальностью, зрелищностью и необычностью, возможностью проходить сквозь изображение, интерактивностью. Получаемое изображение полностью материально проницаемо, безопасно и экологически чисто.
Отметим, что компания DisplAir была оценена в 6 млн. долларов США. Таким образом, основатели отдают инвесторам более 16% от доли в компании. Получаемые средства являются инвестициями первого, посевного этапа. На данном этапе LETA GIV является единственным институциональным инвестором, и в дальнейшем планирует увеличивать свои вложения и долю в компании. Предполагается также, что уже в конце 2012 года пройдет второй этап (раунд А), в ходе которого в DisplAir вложатся и другие институциональные инвесторы. Все полученные средства будут направлены на доведение продукта до коммерческого использования и запуска полупромышленного производства.
Появление технологии безэкранных дисплеев было давно ожидаемо, именно они, по мнению индустрии должны стать следующим шагом в развитии средств визуализации информации. Разработкой подобных решений активно занимаются как в США, так и странах Европы и Японии. Но именно российским разработчикам принадлежит первенство в данной гонке. Именно в России появились первые рабочие образцы и технология массового производства. DisplAir должен стать одним из всемирно узнаваемых российских технологических брендов, таких, как, Sputnik.
«Для нас важно, чтобы инвестор был не просто финансистом, вложившим деньги в рост, комментирует Максим Каманин CEO компании Displair. – Для нас важно, чтобы инвестор был готов стать полноценным партнером проекта, активно участвовать в его развитии. В LETA Group мы как раз нашли такого партнера.
В отличие от популярных сегодня интернет-стартапов, проект Displair предполагает сложное и многоступенчатое построение высокотехнологичного производства, - комментирует Максим Каманин CEO компании Displair. – Такие проекты не дают моментальной отдачи, и далеко не каждый инвестор в России решится вкладывать деньги в долгосрочную перспективу. Вместе с тем, именно это направление имеет большое будущее, и мы рады, что наши сегодняшние партнеры, в частности LETA Group, готовы инвестировать в реальное производство».
Источник: iksmedia.ru