8 февраля состоялся третий блог-тур из серии блог-туров в компании-резиденты Фонда "Сколково". На этот раз  команда блоггеров отправилась в IT-компанию "Workle", занимающуюся трудоустройством людей в сети.

   Выступая летом 2010 г. в Госдуме, президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг озвучил амбициозный девиз сколковского центра: «Даешь по одному Google в год!». И IT-проект "Workle" как раз из таких, что может с уверенностью претендовать на звание «Google из России». 

 

"Мы создали рабочий прототип, набегали тысячи километров в поисках менторов, собрали 3 кг документов для Сколково, подали заявку, провели пару десятков презентаций и, вуаля! Мы внутри. В честь чего заявляем: обычный стартап (без связей в правительстве и пр.) вполне может попасть в инноград и получить гос. поддержку. Проверено на себе", - в один голос констатируют члены команды Workle, отвечая на вопрос, как им удалось попасть в Сколково.

   Workle.ru - интернет-сервис, призванный решить проблему безработицы через онлайн-трудоустройство. В основу проекта легла бизнес-модель, в которой соискатель получает рабочее место в сети и зарабатывает деньги, а компании-партнеры, предоставляющие услуги, гарантируют оплату за совершенную работу. 

   В сентябре 2011-го Workle попал в рейтинги PRUFFI «30 самых перспективных стартапов»  и «100 будущих звезд Рунета». 
В настоящий момент на Workle уже зарегистрировано более 6,5 тыс. пользователей.
 
 
18 июля 2011 года компания стала резидентом "Сколково"
 
   Интернет-платформа Workle разработана в 2010 году под патронажем научно-технического центра Сколково. Данный сервис подразумевает создание базы онлайн-сотрудников, экспертов в (пока!) таких областях, какстрахование, банковское дело и туризм.  В ближайших планах освоить такие направления как фитнес и недвижимость. В настоящее время сервис удачно эксплуатируется крупнейшими компаниями в этих сферах.
 

"Мы все время проводим исследования по тем или иным вопросам. Прислушиваемся к нашим пользователям. В данный момент мы проанализировали много информации и пришли к выводу, что нужно кардинально поменять нашу главную страницу и функционал раздела "Профессии". Ведь эти первые 6,5 тысяч - пионеры нашего ресурса. Им придется тяжелее всего. Но, с другой стороны, у них в будущем будут кое-какие привилегии в пользовании ресурсом, они смогут консультировать "новичков" и полноценно участвовать в жизни нашей компании", - заявляет Дмитрий Чурилов, глава отдела маркетинга Workle.ru. - Позже мы введем систему рейтингования и те, кто был более активным и раньше зарегистрировался у нас, естественно, получат значительное преимущество в работе".

 
   По словам главного маркетолога компании, ресурс ждут еще множество нововведений и креативных решений. Во-первых, с ростом числа пользователей расширится и штат компании  и также, по всей видимости, закроется свободная регистрация в Центральном регионе. Сейчас на сайте действует система "инвайтов" (зарегистрированный пользователь получает возможность пригласить на ресурс 5 друзей). 
 
 
Суть Workle.ru:
 
   Схема работы достаточно проста. На сайте проекта workle. ru регистрируется соискатель, заинтересованный в получении онлайн работы. Сам интернет-сервис берет на себя ответственность по подготовке сотрудника к работе: здесь и прохождение онлайн-обучения через вебинары и тестовые задания, и ведение учета выполненных задач от работодателя, здесь же – построение онлайн-карьеры в той или иной сфере. В результате компания, обращающаяся к Workle, имеет возможность задействовать в работе подготовленных специалистов, а широкая география проекта позволяет осуществить охват целевой аудитории почти всех регионов России.
 
http://youtu.be/ewX_4VMhX0g
 
1 мая 2011 года компания Workle провела мероприятие в парке «Сокольники» под названием «Мир! #Workle! Май!», посвящённое празднику Труда и онлайн-работе
 
   Важно отметить, что работодатели в первую очередь заинтересованы в привлечении линейного персонала, а именно менеджеров по продажам услуг. На диплом и наличие «престижного» высшего образования при приеме на работу смотрят в последнюю очередь; важно лишь наличие необходимых личных качеств и потенциал соискателя. Казалось бы, единственный выход из сложившейся ситуации – подготовка специалистов силами самого бизнеса. Однако, это требует времени и наличия дополнительных свободных кадров, которые могли бы обучать новичков.
 
 
   Именно здесь на помощь бизнесу приходит инновация Workle. Не требуя больших затрат от работодателя, а именно: расширения штата, затрат на обучение и оборудование рабочего места, Workle предоставляет практически неограниченный штат сотрудников, прошедших подготовку по организации продаж продукта. Прошедший Workle-обучение специалист становится экспертом в области подбора туристических, страховых или банковских продуктов. В то же время компании, использующей портал Workle, не нужно содержать сотрудника, не делающего продажи, а платить сотруднику только за реально осуществленную сделку. Что, как вы сами понимаете, намного выгоднее.
 
   А теперь о том, как все было. 
 
Твиттер-трансляция:
 
    
 
Антон Носик об удаленной работе через интернет (TEDxSkolkovо)
 
 
"Орало" призвано созывать всех сотрудников на планерки. Ярче!!!
 
 
Еще больше фотографий с блог-тура можно найти здесь. Отдельное спасибо Андрею Воронину за уникальные фото! Ну и конечно же, огромное спасибо и успехов всему коллективу компании Workle.
 
 
Источник: i-innomir.ru