8 февраля состоялся третий блог-тур из серии блог-туров в компании-резиденты Фонда "Сколково". На этот раз команда блоггеров отправилась в IT-компанию "Workle", занимающуюся трудоустройством людей в сети.
Выступая летом 2010 г. в Госдуме, президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг озвучил амбициозный девиз сколковского центра: «Даешь по одному Google в год!». И IT-проект "Workle" как раз из таких, что может с уверенностью претендовать на звание «Google из России».
"Мы создали рабочий прототип, набегали тысячи километров в поисках менторов, собрали 3 кг документов для Сколково, подали заявку, провели пару десятков презентаций и, вуаля! Мы внутри. В честь чего заявляем: обычный стартап (без связей в правительстве и пр.) вполне может попасть в инноград и получить гос. поддержку. Проверено на себе", - в один голос констатируют члены команды Workle, отвечая на вопрос, как им удалось попасть в Сколково.
Workle.ru - интернет-сервис, призванный решить проблему безработицы через онлайн-трудоустройство. В основу проекта легла бизнес-модель, в которой соискатель получает рабочее место в сети и зарабатывает деньги, а компании-партнеры, предоставляющие услуги, гарантируют оплату за совершенную работу.
"Мы все время проводим исследования по тем или иным вопросам. Прислушиваемся к нашим пользователям. В данный момент мы проанализировали много информации и пришли к выводу, что нужно кардинально поменять нашу главную страницу и функционал раздела "Профессии". Ведь эти первые 6,5 тысяч - пионеры нашего ресурса. Им придется тяжелее всего. Но, с другой стороны, у них в будущем будут кое-какие привилегии в пользовании ресурсом, они смогут консультировать "новичков" и полноценно участвовать в жизни нашей компании", - заявляет Дмитрий Чурилов, глава отдела маркетинга Workle.ru. - Позже мы введем систему рейтингования и те, кто был более активным и раньше зарегистрировался у нас, естественно, получат значительное преимущество в работе".