Компания «Актион-МЦФЭР» составила новый рейтинг лидеров российского рынка онлайн-образования. В первой десятке семь мест занимают сколковские компании

В рейтинг вошли частные российские компании, которые специализируются на онлайн-образовании, игроки формата смешанного обучения с собственными онлайн-платформами и разработчики платформ. Место в списке зависит от выручки компании, сообщает РБК.

Фото: Sk.ru

На первом месте в рейтинге – компания Skyeng (российская онлайн-школа английского языка, основанная в 2012 году; обучает языку с помощью курсов на сайте, рассылок, мобильного приложения). Вторую и третью строчки рейтинга заняли еще два резидента «Сколково»: Skillbox (онлайн-университет digital-профессий с преподавателями-практиками; основные направления обучения: дизайн, маркетинг, программирование и управление) и Учи.ру (образовательная онлайн-платформа, на которой школьники со всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме).

Остальные 4 участника Фонда «Сколково», вошедшие в первую десятку рейтинга, это «Нетология-групп» (компания, специализирующаяся на образовании полного цикла), GeekBrains (образовательный портал по обучению digital-профессиям с гарантированными стажировками и ориентацией на трудоустройство выпускников), GetCourse (цифровая платформа для продажи и проведения обучения онлайн-школ, преподавателей, тренеров и тьюторов; продюсирование онлайн-школ по рисованию, фитнесу, обучению бьюти-профессиям) и iSpring (платформа-конструктор для создания онлайн-курсов и организации образовательных систем, iSpring разрабатывает программное обеспечение для корпоративного обучения).

Издание цитирует Ивана Себедаша, директора по продукту образовательной онлайн-платформы «Учи.ру». «Раньше онлайн-образование было вопросом свободного выбора высокомотивированной аудитории. Учитывая влияние пандемии и популяризацию дистанционных форматов, во многих случаях оно превратится в обязательную практику. Уже в следующем учебном году онлайн станет частью классической системы образования, включая школу и вузы. Формат сильно потеснит очные форматы в корпоративном обучении. При правильной организации процесса и устранении недочетов, которые обнаружили себя во время карантина, этот тренд принесет пользу всему обществу. Образование станет более доступным, современным и гибким», - убежден И. Себедаш.