Образовательный холдинг «Нетология-групп», резидент IT-кластера Фонда «Сколково», запускает новое бизнес-подразделение - EdMarket. Компания планирует обучать тех, кто уже работает в сфере EdTech или только намерен ей заняться, современным методикам и педагогическому дизайну, производству цифровых продуктов, маркетингу и продажам, подбору кадров в digital-образовании. EdMarket сфокусируется на организации курсов, мастер-классов, конференций и профессионального сообщества для специалистов в области онлайн-обучения

Генеральный директор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов так объясняет цель создания  EdMarket в интервью Sk.ru: «С момента основания «Нетологии» мы активно поддерживаем развитие образовательных технологий и видим увеличивающийся к ним интерес со стороны бизнеса, государства и общества. EdMarket - наш вклад в развитие этого рынка и, в то же время, мы видим в этом проекте возможности для дополнительного заработка».

Первым шагом к созданию EdMarket стало подготовленное и выпущенное «Нетологией-групп» в 2017 году масштабное исследование российского рынка онлайн-образования. А в апреле 2018 года компания провела первую практическую конференцию по онлайн-обучению EdMarketConf, которая собрала сотни экспертов в области EdTech, представителей бизнеса, корпоративных университетов, академического сообщества и HR-профессионалов. После успеха конференции и активного отклика со стороны участников и представителей бизнеса, руководство «Нетология-групп» приняло решение об основании нового подразделения, направленного на популяризацию современных образовательных технологий. Возглавит EdMarket Анастасия Карпова - в прошлом руководитель проекта eTutorium, платформы для проведения вебинаров, и организатор конференции по онлайн-обучению ELForum в России, Казахстане и Украине.

Команда EdMarket уже приступила к работе над организацией второй конференции EdMarketConf, которая состоится в октябре, а также планирует до конца 2018 года провести восемь живых мастер-классов и запустить десять образовательных курсов. Компания будет продолжать выпускать исследования по различным аспектам онлайн-обучения и проводить открытые бесплатные онлайн-конференции и вебинары. Аудитория, на которую ориентируются организаторы мероприятий - это руководители и специалисты учебных центров и EdTech-стартапов, профессионалы в сфере корпоративного обучения, руководители по развитию дилерских сетей и академический сектор (специалисты по дистанционному обучению в ВУЗах, директора школ и учителя).

А уже 26 июля 2018 года в Москве состоится онлайн-конференция EdMarket Skills Puzzle, в рамках которой ведущие эксперты в области образовательных технологий будут делиться знаниями и опытом создания современных обучающих онлайн-продуктов. Основатели крупнейших онлайн-школ и HR-профессионалы, среди которых Алена Владимирская («Антирабство»), Инна Ярошенко (Skyeng), Дина Каракаш (ФРИИ), Яна Такмазис («Нетология»), Анастасия Плахина (BOSSKILLS) и многие другие, будут искать ответы на следующие вопросы: «От кого зависит, взлетит образовательный проект или рухнет под весом недоработок?»; «Без каких навыков не получится построить бизнес в онлайн-обучении?»; «Какие EdTech-специалисты смогут привести проект к успеху?». 

Спикеры представят четырнадцать 20-минутных докладов в формате TED:

«Как сложить пазл ролей в образовательном проекте».

«Управление командой (метрики, обратная связь, внутренняя коммуникация)»

«Customer development: анализ целевой аудитории, выбор ниши, позиционирование».

«Правовая «упаковка» онлайн-продукта»

«Проектирование образовательной программы: педагогический дизайн, методики и инструменты обучения»

«Оценка эффективности обучения»

«Управление продвижением. Воронка продаж. Каналы продвижения».

«Упаковка продукта (сайты, посадочные страницы, лид-магниты)».

«Работа с экспертами: поиск, варианты оплаты, работа с контентом».

«Управление продажами. Стратегии продаж. Процессы работы с клиентами».

«KPI для оценки эффективности проекта и отдельных направлений»

«Масштабирование команды и трансформация ролей. Контроль качества образовательного проекта».

«Перед началом любого проекта важно понять, какие знания и инструменты нужны для его запуска, какие бизнес-процессы необходимо выстроить и какие сложности вас могут ожидать. Поэтому на конференции каждый из экспертов расскажет об одном из «пазлов», необходимых для построения успешного образовательного онлайн-продукта, о том, из каких компонентов он состоит и как эффективно настроить его работу. Участников ждут доклады про все этапы запуска проекта и методические материалы с картой ключевых навыков команды», – рассказала руководитель EdMarket Анастасия Карпова.