Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Flocktory объявил о прохождении точки безубыточности. Также представители проекта рассказали, что проект принес своим клиентам более 60 млн долларов в 2014 году.

Рис.: flocktory.com.

Flocktory — крупнейшая в России и Восточной Европе SaaS-платформа для проведения маркетинговых кампаний, основанных на обработке больших данных. Проект отчитался об итогах деятельности за 2014 год. Согласно опубликованным данным, общая сумма заказов привлеченных с помощью Flocktory для клиентов за указанный период, выросла по сравнению с 2013 годом в 10 раз — до 60 миллионов долларов. При этом число известных системе профилей покупателей удвоилось и достигло 25 миллионов.

Flocktory интегрируется напрямую с интернет-магазинами и позволяет сформировать для посетителя персонализированный покупательский опыт, анализируя такие данные, как история и частота покупок, средний чек, социальные данные, регион, сила социального влияния и другие.

Проект Flocktory разрабатывается компанией FreeAtLast с 2012 года под руководством Саймона Проекта и Ильи Айзена. По их заявлению, к середине 2014 года компания прошла точку безубыточности. Это стало возможным благодаря развитию продуктовой линейки, увеличению географии присутствия и успешному подключению к платформе в прошлом году более 500 новых клиентов, среди которых крупные игроки сферы интернет-ритейла: Ebay, «Техносила», «Амедиатека», «Л’Этуаль», «Юлмарт», AMF, Dostavka.ru, Lancome и др.

«Преодоление точки безубыточности — очень важный этап нашей компании, который подтверждает активный рост и успех Flocktory в целом. Несмотря на определенные экономические изменения, мы достигли этого этапа раньше, чем планировали изначально при привлечении инвестиций, и теперь смотрим на новые возможности развития — как с точки зрения разработки новых продуктов, так и географического роста».

Напомним, команда проекта привлекала 1,5 млн долларов от венчурного фонда Digital Venture Partners в 2013 году. Полученные средства были направлены на развитие бизнеса и расширение команды специалистов.

Всего на данный момент сервис Flocktory используют почти 40% компаний из топ-200 российского рынка e-commerce по версии журнала «Секрет фирмы». Кроме того, Flocktory подписаны договоры с несколькими банками, входящими в топ-30 крупнейших банков России.

«Решение Flocktory разработано с использованием уникальных компетенций команды в области теории сетей, обработки и анализа информации, которые позволили достичь существенных конкурентных преимуществ. Преодоление точки безубыточности — важный этап в жизни стартапа. Мы рассчитываем, что преодоление этого этапа позволить команде Flocktory выйти на новые рынки с текущим решением, а также предложить рынку новые успешные продукты», — заявил руководитель направления «Безопасные информационные технологии» IT-кластера Фонда «Сколково» Сергей Ходаков.