Резидент «Сколково» компания Usalytics, предоставляющая сервис автоматической персонализации сайтов, анонсировала на CeBIT-2014 запуск партнерской программы для веб-студий, рекламных и маркетинговых агентств. 

Usalytics на стенде "Сколково", CeBIT-2014. Фото: Sk.ru

«Благодаря участию в этой программе даже самые маленькие веб-студии смогут предоставлять услуги персонализации веб-сайтов и мультивариантного тестирования своим клиентам, — рассказал Sk.ru главный стратег и сооснователь Usalytics Игорь Балк. — Предложение выгодно обеим сторонам: Usalytics получает новые каналы продвижения своего продукта, а ее партнеры расширяют спектр предоставляемых клиентам услуг, при этом получая свою комиссию с каждой продажи». 

По утверждению разработчиков, сервис Usalytics позволяет показывать сайты в том виде, в котором пользователи хотели бы их видеть. «Наш сервис помогает владельцам сайтов понимать, кто к ним приходит, и в момент визита предлагать наиболее подходящий тому или иному пользователю продукт или сервис из своего набора. Благодаря этому повышается конверсия и растут продажи», — пояснил генеральный директор Usalytics Алексей Воробьев. 

Решением Usalytics может воспользоваться практически любой желающий владелец сайта: для этого не требуется никаких специальных навыков, достаточно добавить одну строчку на сайт — так же, как это происходит с Google Analytics. Таким образом, возможности персонализированного подхода к посетителям сайтов, которые ранее были доступны лишь крупным компаниям, теперь есть у среднего и малого бизнеса.

Сервис предназначен для веб-сайтов небольших компаний и онлайн-магазинов. Его разработка началась в 2011 году. «К настоящему времени завершено тестирование технологии Usalytics на различных сайтах, российских и зарубежных, и мы готовы перевести продукт в коммерческий режим», — рассказал Алексей Воробьев. Всего в тестировании приняли участие около 50 сайтов.

С 2012 года Usalytics является резидентом IT-кластера Фонда «Сколково». Для компаний-резидентов «Сколково» Usalytics с сегодняшнего дня предоставляет специальные условия: бесплатный доступ к сервису в течение одного года. Об этом компания также заявила на проходящей в Ганновере выставке CeBIT.