Алексей Бельтюков, старший вице-президент Фонда "Сколково" по развитию и коммерциализации об оценках эффективности аккаунт-менеджеров


"По сути оценить работу аккаунт-менеджеров — значит оценить работу всего фонда. Аккаунт-менеджеры ― это точки концентрации наших общих усилий. Мы будем измерять их успех объемом выручки, ростом прибыли и количеством рабочих мест, которые созданы компаниями-участниками. Разумеется, сравнивать успехи специалистов в области IT и сфере разработки новых фармпрепаратов некорректно. Одни отраслевые направления могут развиваться очень быстро, независимо от нашего в этом участия, а другие требуют больше времени"...



 "Поскольку работа аккаунт-менеджера — предоставление услуг компаниям-участникам, то мы также будем измерять удовлетворенность участников их взаимодействием с фондом. Но рецепта на все времена здесь нет, как нет в мире и точных аналогов Фонда «Сколково». Так что представления об успешности тех или иных наших проектов и инициатив будут эволюционировать вместе с развитием самого фонда. В любом случае, значительные позитивные изменения от появления аккаунт-менеджеров в следующем году мы обязательно увидим."