Компания кластера Информационных технологий Talksum (резидент Фонда "Сколково" ООО "Толксам") приняла участие в Big Data встрече (Big Data meet-up), которая состоялась в конце июля с.г. в Кремниевой долине, городе Pleasanton.


По результатам обсуждения проблематики Big Data, в которой участвовали представители крупнейших мировых корпораций, включая eBay, AT&T и Bank of Ameriсa, резидент Talksum опубликовал аналитическую записку о перспективах Big Data для сегментов рынка, которые были представлены этими тремя компаниями, которая, может быть интересна ИТ участникам сколковской экосистемы.

Офисное здание Talksum в Сан-Франциско

В сообщении Talksum, в частности, говорится о том, что их приятно удивило большое количество компаний, которые заинтересованы в решениях по Big Data. Так директор по маркетингу Barry Strauss написал в своем блоге, что большинство из участников встречи были не вендоры, а сами компании, клиенты, которым необходимы решения своих бизнес-задач по управлению большими потоками информации. Главный маркетолог Talksum, в частности, выделил несколько отраслей, для которых решения в Big Data являются приоритетными.

Банкинг. «Банки, - говорит маркетолог Talksum, - заинтересованы в использовании Big Data для лучшего понимания своих клиентов, их предпочтений, выбора банковских отделений для обслуживания». Они также хотят владеть информацией об онлайн предпочтениях клиентов: компьютер или смартфон и т.д. Им также необходимо обладать социальной информацией о клиентах, данными, которые могут сигнализировать о притоке или оттоке клиентов. «Иными словами, - пишет Barry, им нужна информация, которая поможет среагировать на те или иные бизнес-процессы». И главная проблема, которая стоит перед банками, также как и другими участниками этого рынка, заключается в необходимости структурирования и интеграции разрозненной информации.

В телекоме участники рынка, пишет директор по маркетингу Talksum, сталкиваются примерно с той же проблемой. Стремительно увеличивающиеся потоки информации, добавление новых источников структурированных и неструктурированных данных приводят к необходимости использования новых технологических платформ. Комплексная обработка в реальном времени различных по своей природе данных позволит решить одну из главных задач, стоящих перед телекоммуникационными компаниями, - выстраивание правильной клиентской стратегии.

Медиа компании сталкиваются с проблемой неструктурированного информационного трафика, который поступает в разном виде: оцифрованные тексты и видео, другие информационные потоки, поступающие из различных каталогов от оконечных устройств. Эти разноплановые потоки нелегко «вместить» в традиционные базы данных. В то же время у медийщиков отсутствуют возможности уделять большое внимание процессу структурирования информации. Медийным компаниям, говорит Barry Strauss, необходим простой способ принятия информации, при котором фильтруются дублированные данные, направляя структурированный поток в свою аналитическую систему.   

Полный английский текст аналитического сообщения Talksum

Основанная россиянами американская компания Talksum, Inc. является одним из мировых лидеров в высокоскоростном data processing и management solutions.