Андрей Артищев, основатель компании "Арт Бизнес" сообщил о том, что клиент из США приобрел в онлайн первый мотошлем с навигатором, который придумала его компания


Компания "Арт Бизнес", резидент кластера Космических технологий и телекоммуникаций, сообщила об успехе своей краудфандинговой инициативы: на международном краудфандинговом сайте они разместили презентацию, а также небольшой фильм о себе на английском и составили схему краудфандинговой поддержки своего проекта с различными опциями.

Одна из них заключалась в то, что первому кто перечислит $1500 будет продан самый первый готовый шлем с навигатором. И стартап получил такого спонсора (он же покупатель). 13 июня с.г. сумма в размере $1500 (эквивалент в рублях) была перечислена из США компании Live Map, созданной для реализации данного проекта.

Таким образом, этот покупатель (его имя держится инкогнито) станет первым мотоциклистом в мире, который примерно через год получит мотошлем с навигатором, управляемым голосом (планируется внедрить максимальное количество языков, первым будет английский) и проецирующим изображения на визор (ветрозащитное "лобовое стекло" мотошлема).

Как сказал Андрей Артищев, это очень важная и приятная новость для компании."Проект, который создали в России, оказался настолько инновационный и конкурентный, что его купили в США, тем более на стадии когда нет даже целого серийного прототипа, а только по кусочкам". В телефонном интервью Андрей объяснил, что сейчас проект мотошлема, на 1-ю стадию реализации которого Фонд выделил грант в размере $ 300 тысяч, находится в стадии разработки прототипа. ПО, оптическая система передачи изображения на визор, а также корпус шлема находятся в стадии доработки. Таким образом, клиент приобрел товар, который не только еще не создан полностью, но и не создан его прототип. Андрей считает это фактом огромного доверия и симпатии своей идее. В телефонном интервью он также ответил на вопрос о том, не будет ли возражать ГИБДД против такого шлема из-за того, что появляется изображение перед глазами мотоциклиста.

"Во-первых, проецирование информации навигаторов на ветровое стекло  уже есть на некоторых наиболее продвинутых марках авто, а во-вторых, в ходе наших переговоров с ГИБДД выяснилось, что сами сотрудники дорожной полиции, которые несут вахту на мотоциклах, хотят такой же шлем: ведь в день им порой приходится до нескольких сот адресов отрабатывать, всех их просто нереально запомнить", - сказал Андрей Артищев (на фото внизу).