В 2013 год технопарк Сколково вошел с более интенсивным графиком мероприятий, акцент в котором сделан на увеличение количества ивентов и их более тесную связь с бизнес-практикой, а также расширение возможностей удалённого онлайн консультирования


Евгения Глухова, руководитель направления по развитию бизнес услуг технопарка, рассказала в интервью Sk.ru, что ключевая функция мероприятий 2013 года состоит в формировании комплекса обучающих ивентов, связанных с процессом развития бизнеса в его разных фазах.

«Тематика семинаров и тренингов была сформирована исходя из потребностей участников Сколково, тематически они сгруппированы вокруг наиболее часто волновавших в 2012 году участников вопросов»,

Евгения Глухова

Они делятся на три главных смысловых блока: создание бизнеса, его развитие и на технологическую составляющую (т.е. как максимально эффективно использовать инновационные технологии). Каждый из этих трех уровней может иметь подуровни, но все они, так или иначе, подразумевают получение навыков и знаний в таких сферах, как: менеджмент, маркетинг, продажи, финансы, международные отношения, инвестиции и бизнес.

«Мы создали сервисные пакеты групповых консультаций в режиме онлайн, а также возможность использования рабочей зоны технопарка. При этом покупатель пакета услуг получает бесплатное посещение двух вебинаров в месяц», - сказала она. Сетка семинаров, сформированная технопарком на сегодняшний день, дает возможность посещения как минимум одного семинара в неделю, в первом полугодии ТПС планирует создать ежедневный поток семинаров и тренингов.

Для самого технопарка обучающие ивенты являются частью бизнес-девелопмента. «Все вебинары ведут к развитию партнерского взаимодействия с потребителями услуг технопарка, ведь не все их участники являются резидентами Сколково. И через вебинары мы налаживаем дальнейшую связь, развиваем деловое партнерство», - сказала Евгения.

В прошлом году технопарк существенно усилил свою технологическую базу для проведения онлайн семинаров: установлено самое передовой оборудование для телеконференций, созданное Cisco Systems. Кроме того, у технопарка налажено взаимодействие и с другими поставщиками современных телеконференц-услуг. Это оборудование уже опробовано и отлично показало себя в прошлом году, так что у удаленных участников инновационной экосистемы, проблем возникнуть не должно, как далеко они не находились бы. Сейчас, например, технопарк проводит переговоры с инновационными предприятиями Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Томска, а также с бизнес-инкубаторами и технопарками других регионов.

«В 2103 году мы также продолжим практику проведения платных семинаров-тренингов на территории БЦ «Урал», - говорит Евгения, - «главное, что сейчас заботит меня при подборе тренеров и лекторов для наших мероприятий – чтобы это были практикующие эксперты, сами создавшие бизнесы или принимавшие активное участие в развитии проектов – такие более всего интересны нашим участникам».