Как правильно сдать документы Отчета

  • Коллеги,

    Кластер подготовил детальные требования к документам, которые вы сдаете в качестве отчета:

    1. Все документы должны быть разложены по папкам с жесткими обложками. формат А4
    2. Каждую папку необходимо надписывать, называть в соответствие с содержимым как на корешке, так и на обложке
    3.  Каждый документ необходимо называть и указывать количество страниц в сопроводительном письме. Кроме того, на каждом документе на титуле должно быть указано общее число страниц
    4. В сопроводительном письме на имя директора Кластера должно быть указано:

      1. общее количество страниц в отчете, общее количество листов каждого документа и общее количество сданных документов.
      2. указаны все реквизиты грантового соглашения
      3. этап, отчетность по которому  вы представляете.

    5. Cопроводительное письмо на бланке компании за подписью генерального директора и с печатью.

    6. http://www.komus.ru/catalog/557 Примерный вид архивных папок

     Пожалуйста помните, что несоблюдение этих требований приведет к отказу в рассмотрении отчета.