Кластер Информационных и компьютерных технологий / Cluster Information Technologies
Уважаемые коллеги!
ТЦ «Мозаика» (презентация доступна по ссылке) совместно JLL и Фондом «Сколково» предлагают Вам рассмотреть возможность участия в ряде совместных инициатив, содействующих коммерциализации инновационных компаний – участников «Сколково»:
ТЦ «Мозаика» безвозмездно предоставляет участникам Сколково площадь под организацию выставки-продажи инновационных разработок.
Если у Вас есть готовые B2C продукты – это шанс без прямых затрат продемонстрировать и продать их посетителям ТЦ «Мозаика» (от 8 – 12 тысяч человек ежедневно по будням и до 16 – 20 тысяч человек по выходным), рассказать о Вашей компании и раздать визитки с адресом Вашего веб-сайта заинтересованным покупателям.
Открытию выставки-продажи будет предшествовать соответствующая PR-кампания и open-air мероприятие. Срок работы выставки-продажи с момента открытия в настоящее время не ограничен. Выставка может быть организована таким образом, что Вашему сотруднику не нужно будет постоянно присутствовать на стенде.
Если у Вас есть разработки (B2B и/или B2C), которые необходимо протестировать для последующего привлечения инвесторов, партнеров или клиентов, и тестирование может быть осуществлено в торговом центре без угрозы для безопасности центра – добро пожаловать в ТЦ «Мозаика».
Навигация, видеоаналитика, робототехника, мобильные приложения, решения в области энергетики и другие направления – ТЦ «Мозаика» безвозмездно предоставит площадь и имеющуюся инфраструктуру, а также предоставит заключение и рекомендацию Вашему проекту по результатам тестирования.
«Лабиринт истории» - организуемый в ТЦ «Мозаика» необычный интерактивный музей «из прошлого в будущее», нацеленный на привлечение различных социальных групп. На более чем 2 000 кв. метров площади, организованной в виде лабиринта, будут собраны коллекции техники, предметов быта и одежды различных эпох, начиная с 17 века и вплоть до «будущего» - экспозиции, где планируется разместить инновационные разработки Сколково. Таким образом, посетители смогут проследить эволюцию и угадать «будущее» самых разных вещей и технологий. Многие экспонаты музея будут интерактивными и посетители смогут их протестировать, потрогать, примерить.
Участники проекта:
Музей индустриальной культуры (техника, машины, предметы быта)
Автомобильное агентство «Депо» (более 120 ретро – автомобилей)
Музей моды (уникальные коллекции одежды и предметов быта)
Фотостудия «Шипр» (фотокамеры 1930-х – 1970-х)
Участники «Сколково»
Если у Вас есть готовые или находящиеся в процессе разработки B2C и/или B2B продукты, которые могут вписаться в концепцию «Лабиринта истории» – это отличная возможность заявить о себе широкому кругу потенциальных потребителей и партнеров. Незавершенные разработки или сложные к размещению B2B продукты могут быть показаны в виде демо-роликов на экранах. Все разработки будут брендированы с указанием (по Вашему желанию) сайта и контакта разработчика.
Концепция проекта предполагает также регулярную организацию мастер-классов, игр, тематических клубных вечеринок, встреч, проведение аукционов и проч. Все участники проекта смогут принять участие (в т.ч. выступить) на указанных мероприятиях.
Отдельно будет организована «Витрина моды» - экспозиция музея моды в витрине за стеклом. Витрина ~ 9 погонных метров, на части которой ТЦ «Мозаика» предлагает разместить виртуальную примерочную с примеркой «антик» аксессуаров (одежда, шляпка, веер).
С 1 сентября по 31 октября в ТЦ «Мозаика» запланирован образовательный проект с участием Музея Дарвина и Биологического музея им. Тимирязева. Будут представлены две экспозиции: «Рожденные летать» (61 планшет (1х0,5 м) с животными, насекомыми и растениями, которые в различные эпохи обитали на Земле), а также выставка «Руки» (экспозиция на ткани 12 погонных метров). Запланированы также мастер-классы по выходным от Биологического музея им. Тимирязева.
Если у Вас есть образовательный проект, который логично дополнит указанные экспозиции, либо Вы разрабатываете инновационные дроны и т.п. / средства рисования и письма нового поколения – ТЦ «Мозаика» приглашает присоединиться к выставке с возможностью проведения собственных мастер-классов.
Выставке предшествует PR-кампания (не менее 3 млн упоминаний в он-лайн и офф-лайн СМИ).
Направляем в приложении к письму открытый предварительный план мероприятий ТЦ «Мозаика» для Вашего внимания и, в случае интереса, обсуждения идей по сотрудничеству, например:
Все мероприятия рассчитаны на широкую аудиторию.
Для участия в указанных выше инициативах необходимо направить презентацию Вашего продукта в свободной форме в адрес Воропаева Антона (avoropaev@sk.ru) для предварительного отбора в срок до 28 августа с указанием заинтересовавшей Вас инициативы (одной или нескольких). Прошедшие предварительный отбор участники будут приглашены в ТЦ «Мозаика» для финального отбора и согласования деталей размещения и участия в описанных инициативах.