Национальная ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР) и Фонд Сколково объединяют усилия по выводу российских робо-компаний на международный рынок.


В рамках сотрудничества создается стратегия продвижения российских компаний на зарубежные рынки. НАУРР и Сколково приглашают робо-компании пройти опрос чтобы лучше понять их опыт участия в зарубежных выставках и интересы. Выбранные выставки НАУРР и Сколково предоставят Российскому Экспортному Центру (РЭЦ) для поддержки участия российских компаний в этих мероприятиях.


Пройти опрос


 

Вице-президент НАУРР Алиса Конюховская.

НАУРР уже организовали участие российских компаний в двух зарубежных выставках - World Robot Conference (23-27 августа, Китай) и ROBEX (15-17 ноября, Южная Корея). Благодаря этому компания ROBBO начала продажи на китайском и корейском рынке. Promobot заключил партнерское соглашение с китайской компанией Sunbot и познакомился с азиатским подходом к сервисной робототехнике. 

Павел Кривозубов, руководитель направления «Робототехника и искусственный интеллект» ИТ-кластера Сколково.

«Мы считаем, что у российских компаний есть технологии, компетенции и продукт, но внутренний рынок мал и сдерживает их потенциал. За рубежом есть спрос на робототехнические решения. Мы видим интерес к российским компаниям и продуктам, готовность покупать и инвестировать», - поделилась вице-президент НАУРР Алиса Конюховская.

  

 

 «Выставка - хороший способ показать себя и найти зарубежных партнеров. Рынок робототехники глобален. Быть успешным можно только зная своих конкурентов, имея продажи не только в России, но и за рубежом», - рассказал Павел Кривозубов, руководитель направления «Робототехника и искусственный интеллект» ИТ-кластера Сколково.