Новые медиа трансформируют целые отрасли. Способность отвечать на этот вызов помогает компаниям лидировать в технологических изменениях.

В формате тематических круглых столов мы освятим 36 отраслевых кейса вокруг интерактивного ТВ и обучения, виртуальной и дополненной реальности, маркетинговых инструментов и индустрии развлечений.

4 декабря в Технопарке Сколково пройдёт эксклюзивная конференция “MEDIANA” о технологиях и бизнесе новых форм медиа.

 

 

Эксперты

Альма Мойя Лосада

Андре Рейтенбах

Кубилай Ток

Кевин Лианг

OZWE Games

G-Core Labs

Hologate

HTC Vive

Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций

Управляющий директор

Директор по развитию бизнеса

Генеральный директор в Шенчьжене,

Директор по инвестициям в Китае

 

 

Алексей Каленчук

Сергей Ходаков

Роман Вдовченко

Наталья Флокси

Шариф Кармо

Фонд Сколково

Фонд Сколково

Antilatency

Cerevrum

GetShopTV

Руководитель направления VR\AR, новых медиа, развлечений

Директор по операционной работе IT-Кластера

Директор по маркетингу

Директор

Главный операционный директор и соучредитель

Дмитрий Ходьков

Елена Хлапина

Александр Ердяков

Михаил Шурыгин

Андрей Ивашенцев

WebGears

Immergity

Fibrum

G-Core Labs

Microsoft

Директор по работе с ключевыми партнерами

Директор

Директор по развитию

Руководитель департамента новых медиа

Региональный директор

 

 

 

Программа

 

9:00 – 10:00

Регистрация гостей

10:00 – 10:30

Приветственное слово от организаторов

10:30 – 11:00

Общая сессия «Общие тренды трансформации новых медиа: персонализация, мобилизация, интерактивность, аналитика, большие данные»

11:00 – 12:00

Круглые столы по тематическим трекам. 
Итерация №1: Тренды новых технологий

12:00 – 13:30

Общая сессия «Новые способы визуализации: от развлечений в промышленность и обратно»

13:30 – 14:00

Круглые столы по тематическим трекам. 
Итерация №2: Итоги пилотных проектов

14:00 – 15:30

Networking и VRдемо-зона

15:30 – 16:30

Круглые столы по тематическим трекам. 
Итерация №3: Отраслевое применение

16:30 – 17:00

Общая сессия «Инфраструктура новых медиа»

17:00 – 18:00

Круглые столы по тематическим трекам. 
Итерация №4. Отраслевое применение

18:00 – 19:00

Networking и VRдемо-зона

19:00 – 22:00

Afterparty AXIOM Bar

                                     

Круглые столы

Шариф Кармо, GetShopTV

Руководитель департамента новых медиа

Михаил Шурыгин,

Руководитель департамента новых медиа

Дмитрий Ходьков,

Директор по работе с ключевыми партнерами

Интерактивное телевидение. Телевидение 2.0

Современные трендытрансформации медиа: персонализация, мобилизация, интерактивность, аналитика, большие данные.. В новой реальности. Новая медиа реальность: реклама на ТВ не просто видео ролики – это рекламные сообщения на всей продолжительности контента. Как победить в этой гонке вооружений?

Инфраструктура для новых медиа

Эра мобильных устройств, телеком операторы и инфраструктура превращаются в commodities и не хотят мириться с ролью трубы! Какие сервисы ещё не поздно запускать и почему?

 

Web3D- будущее в браузере

AppStore теряет популярность, люди не тратят время на новые приложения, HTML5 внедрили в мессенджеры. On-boarding на автономные приложения рушит конверсию. Противостояние «Application» VS «Web» очевидно, но кто же победит?

 

Роман Вдовченко, Antilatency

Директор по маркетингу

Елена Хлапина, Immergity

Директор

Александр Ердяков, Fibrum

Директор по развитию бизнеса

Настоящее и будущее виртуальной реальности

Все массовое оборудование виртуальной реальности создано разработчиками игр и для игроков, стоит лишь вспомнить, что CTO Oculus – Джон Кармак, а все массовые VR-контроллеры оборудованы курками по образу и подобию джойстиков игровых консолей! Не удивительно — развлечения являются основным драйвером развития рынка. Но каким путём и с какими технологиями развлечения смогу достичь Индустрии 4.0 ?

 

Визуализация в цикле продаж недвижимости:  web, VR, AR

VR достиг своего #антихайп_эффекта. Маркетинговые инструменты в VR не удивляют, уровень затухания весьма высок! #бадибэг? Куда идут студии VR-разработки? Какие инсайты лежат в цикле продаж?

Standalone VR: точка входа для VR развлечений

В какой следующий новый медиум вольётся развлекательный трафик? Будет ли это эволюционно растущий сегодня микро-рынок виртуальной реальности? 

 

Наталья Флокси, Cerevrum

Директор

Андрей Ивашенцев,

Региональный директор

 

Обучение в виртуальной реальности

Wallmart купила 17 000 шлемов виртуальной реальности для обучения сотрудников! Станет ли обучение вторым масштабируемым рынком в VR? Есть ли действительный эффект от этого?

Дополненная реальность: когда и как?

«Magic Leap is a Tragic Heap», — идеального шлема дополненной реальности так и не появилось, разработчики ориентируются на безмаркерную дополненную реальность в смартфонах и планшетах. Есть ли смысл продолжать разработку специализированных и/или российских шлемов дополненной реальности?

 

 

 

 

Участники

Альма Мойя Лосада

Альберто Перез-Вадилло

Андре Рейтенбач

Илья Флакс

Кубилай Ток

OZWE Games

Испанское посольство

G-Core Labs

Fibrum

HOLOGATE

Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций

Руководитель по вопросам экономики и коммерции

Управляющий директор

Директор

Директор по развитию бизнеса

Алексей Каленчук

Сергей Ходаков

Роман Вдовченко

Наталья Флокси

Шариф Кармо

Фонд Сколково

Фонд Сколково

Antilatency

Cerevrum

GetShopTV

Руководитель направления VR\AR, новых медиа, развлечений

Директор по операционной работе IT-Кластера

Директор по маркетингу

Директор

Главный операционный директор и соучредитель

Дмитрий Ходьков

Елена Хлапина

Александр Ердяков

Михаил Шурыгин

Андрей Ивашенцев

WebGears

Immergity

Fibrum

G-Core Labs

Microsoft

Директор по работе с ключевыми партнерами

Директор

Директор по развитию

Руководитель департамента новых медиа

Региональный директор

Денис Перепелицын

Кирилл Самоходкин

Илья Флакс

Игорь Лутц

Игорь Коханый

СПБТВ

YODE Group

Fibrum

Untitled

Московская областная дума

Директор по связям с общественностью

Креативный Директор

Директор

Управляющий партнер

Комитет по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики

Евгений Джамалов

Андрей Григорьев

Максим Вергазов

Денис Ночевнов

Виноградов Пётр

М.Видео

GetShopTV

Virtuality Club

АО "МегаЛабс"

Газпром-Медиа Технологии

Руководитель управления по Инновациям

Главный операционный директор и соучредитель

Директор

Директор по технологиям

Технический директор

 

 

 

Фонд Сколково помогаем тем, кто «сегодня» создаёт и внедряет технологии «завтрашнего дня». Мы очень рады компаниям, поддерживающим дух технологических инноваций. Тем, кто не боится сегодня экспериментировать и проводить пилотные проекты! Именно поэтому участие в конференции бесплатное, но количество участников строго ограничено форматом закрытого клуба: оно составляет всего лишь 200 человек.