Шариф Кармо, GetShopTV
Руководитель департамента новых медиа
|
Михаил Шурыгин,
Руководитель департамента новых медиа
|
Дмитрий Ходьков,
Директор по работе с ключевыми партнерами
|
Интерактивное телевидение. Телевидение 2.0
Современные трендытрансформации медиа: персонализация, мобилизация, интерактивность, аналитика, большие данные.. В новой реальности. Новая медиа реальность: реклама на ТВ не просто видео ролики – это рекламные сообщения на всей продолжительности контента. Как победить в этой гонке вооружений?
|
Инфраструктура для новых медиа
Эра мобильных устройств, телеком операторы и инфраструктура превращаются в commodities и не хотят мириться с ролью трубы! Какие сервисы ещё не поздно запускать и почему?
|
Web3D- будущее в браузере
AppStore теряет популярность, люди не тратят время на новые приложения, HTML5 внедрили в мессенджеры. On-boarding на автономные приложения рушит конверсию. Противостояние «Application» VS «Web» очевидно, но кто же победит?
|
Роман Вдовченко, Antilatency
Директор по маркетингу
|
Елена Хлапина, Immergity
Директор
|
Александр Ердяков, Fibrum
Директор по развитию бизнеса
|
Настоящее и будущее виртуальной реальности
Все массовое оборудование виртуальной реальности создано разработчиками игр и для игроков, стоит лишь вспомнить, что CTO Oculus – Джон Кармак, а все массовые VR-контроллеры оборудованы курками по образу и подобию джойстиков игровых консолей! Не удивительно — развлечения являются основным драйвером развития рынка. Но каким путём и с какими технологиями развлечения смогу достичь Индустрии 4.0 ?
|
Визуализация в цикле продаж недвижимости: web, VR, AR
VR достиг своего #антихайп_эффекта. Маркетинговые инструменты в VR не удивляют, уровень затухания весьма высок! #бадибэг? Куда идут студии VR-разработки? Какие инсайты лежат в цикле продаж?
|
Standalone VR: точка входа для VR развлечений
В какой следующий новый медиум вольётся развлекательный трафик? Будет ли это эволюционно растущий сегодня микро-рынок виртуальной реальности?
|
Наталья Флокси, Cerevrum
Директор
|
Андрей Ивашенцев,
Региональный директор
|
|
Обучение в виртуальной реальности
Wallmart купила 17 000 шлемов виртуальной реальности для обучения сотрудников! Станет ли обучение вторым масштабируемым рынком в VR? Есть ли действительный эффект от этого?
|
Дополненная реальность: когда и как?
«Magic Leap is a Tragic Heap», — идеального шлема дополненной реальности так и не появилось, разработчики ориентируются на безмаркерную дополненную реальность в смартфонах и планшетах. Есть ли смысл продолжать разработку специализированных и/или российских шлемов дополненной реальности?
|
|