The invitation is overdue, registration is closed.

ОтУС представляет cовместно с компанией Microsoft лекцию Олеси Голубь «Маркетинг 3.0.»

May
24
Thu 7:00 PM
When:
Thu 24 May 2012 7:00 PM - 8:00 PM (UTC+03:00) Moscow, St. Petersburg

ОтУС представляет cовместно с компанией Microsoft лекцию Олеси Голубь «Маркетинг 3.0.»

 

Москва: 24 мая 2012 г., 19:00

Место проведения: MOD Design, Малый Конюшковский переулок, дом 2

Регистрация: http://openu.timepad.ru/event/25782

Прямая трансляция: http://sk.ru/live/

 

Что такое маркетинг? Почему компании тратят на него так много денег? Можно ли с помощью маркетинга разработать продукт или это должны делать разработчики? Интересно ли работать в маркетинге или это скучная работа? На все эти вопросы ответит Олеся Голубь, руководитель отдела корпоративного маркетинга, Microsoft Россия.

 

Олеся Голубь,

руководитель отдела корпоративного маркетинга, Microsoft Россия.

Олеся Голубь имеет четырнадцатилетний опыт работы в В2В- и В2С-маркетинге в мировых компаниях. За это время она принимала участие в разработке бренд-кампаний, построении маркетинговых стратегий, приобрела ценные знания и навыки в таких областях, как интегрированные маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент, PR- и маркетинговые исследования.

C 2010 года Олеся возглавляет отдел маркетинга российского подразделения корпорации Microsoft. До Microsoft Олеся на протяжении восьми лет работала в компании Samsung Electronics, где последние три года руководила департаментом стратегического маркетинга. До компании Samsung Electronics, Олеся занимала различные должности в отделах маркетинга таких компаний, как Heidelberg Digital и Formoza. Получив в 1997 г. первое образование по специальности «преподаватель иностранных языков», Олеся работала в Bates College, USA.

Второе высшее образование Олеся Голубь получила во Всероссийской Академии Внешней Торговли по специальности «экономист». В 2010 г. Олеся защитила степень МВА в Чикагском Университете (Chicago Booth School of Business).