Выступление Татьяны Трохимчук, менеджера по маркетингу в АО «Байер», в рамках программы Pharma’s Сool – 2016, посвящённой исследованиям и разработкам новых лекарственных препаратов, трендам и тенденциям современного биотехнологического рынка.
Совместная программа Кластера биологических и медицинских технологий Фонда «Сколково», медико-биологической компании Bayer и Открытого университета Сколково.
Татьяна Трохимчук
Менеджер по маркетингу в АО «Байер»
Начала работу с должности медицинского представителя в компании Schering AG в 2006 году в г.Киев, в последствии занимала должность продакт менеджера по кардиологической группе препаратов (Аспирин Кардио и Прайтор). Широкий опыт подготовки и успешного вывода на рынок (лонч) нескольких препаратов компании Bayer в Украине. Работала маркетинг менеджером по Ксарелто в регионе EMEA, в штаб-квартирe компании Bayer в Берлине в течение 2.5 лет. Последние 1.5 года управляет отделом маркетинга подразделения Общая Терапия в Bayer Россия.
.