Возраст студентов: 5 - 17 лет

Режим занятий: 40 минут/2 раза в неделю

Форма занятий: индивидуальная

Продолжительность курса: 9 месяцев

Преподаватель: Ершова Арина Дмитриевна 

Направленность: художественно-эстетическая

Расписание: индивидуальное, по согласованию с педагогом

Стоимость: 18 000 руб./1 месяц

Начало занятий: с 16 сентября 2020 г.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на программу "Вокал с Ершовой А.Д."

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на программу "Фортепиано и вокал с Ершовой А.Д."

Программа «Вокал» 

направлена на обучение детей и подростков владению своим голосом, развитию музыкальных и творческих способностей с использованием методик в новых, актуальных и инновационных для музыкальных образовательных учреждений форматах.

Цель программы

Получение актуальных музыкальных знаний, развитие музыкальных способностей и креативного мышления через интерактивное обучение вокальному исполнительству, знакомство и музыкальный анализ общепризнанных произведений различных стилей и жанров, на основе полученных знаний последующее сочинение песен, вокальное исполнение, создание аранжировок и запись песен.

Задачи программы

реализация творческого потенциала через всестороннее знакомство с музыкой, творческое обучение вокальному искусству, сочинение и исполнение собственных песен;

Обучающие:

  • дать необходимый объём теоретических и практических знаний, умений и навыков;
  • овладение широким песенным репертуаром;
  • приобретение навыков импровизации и композиции;

Развивающие:

  • развитие музыкальных, ритмических способностей ребенка, скорость чтения, счета, ассоциативное и креативное мышление;
  • развитие музыкальных способностей, интереса к вокальному исполнительству, владению голосом;
  • развитие музыкального слуха, памяти, чувства ритма и умения анализировать музыкальные произведения;
  • развитие креативности и дизайн-мышления у обучающихся – активация тех участков мозга, которые отвечают за созидание.

 Воспитательные:

  • развитие идейно-эмоционального восприятия и эстетической оценки жизненных явлений с помощью музыки;
  • формирование музыкального вкуса у детей и подростков на самых ранних этапах знакомства с музыкой;
  • воспитание умения работать в коллективе, настойчивости и целеустремлённости в преодолении трудностей учебного процесса.

Уникальность программы

Развитие креативного и ассоциативного дизайн-мышления и навыков созидания у ребенка посредством введения в программу темы «композиции и сочинения музыки» в процессе обучения вокальному исполнительству.

Процесс обучения основывается на принципе панорамного подхода к изучению музыки: когда теоретические и практические занятия тесно взаимосвязаны между собой и полностью дополняют друг друга.

Программа «Фортепиано и вокал с Ершовой А.Д.» направлена на обучение детей и подростков владению музыкальным инструментом с использованием методик в новых, актуальных и инновационных для образовательных учреждений форматах.

На занятиях ребёнка ожидает:

  • теория музыки в игровой форме - ноты, ритмы, музыкальная грамота;
  • упражнения для постановки рук и развития техники;
  • игра и пение гамм;
  • этюды, произведения - игра и пение под аккомпанемент;
  • сочинение мелодий и песен на инструменте.

Цель программы:

предоставление возможности детям и подросткам реализовывать свой творческий потенциал через всестороннее знакомство с музыкой, творческое обучение вокальному искусству, сочинение и исполнение собственных песен.

Задачи программы:

  • дать обучающимся необходимый объём теоретических и практических знаний, умений и навыков;
  • познакомить детей с инструментальной музыкой русских и зарубежных композиторов, различными стилями музыки;
  • овладение широким песенным репертуаром;
  • приобретение навыков импровизации и композиции;
  • развитие музыкальных, ритмических способностей ребенка, скорость чтения, счета, ассоциативное и креативное мышление;

  • развитие музыкальные способности, интерес к инструментальному и вокальному исполнительству, владение голосом;
  • развитие музыкальный слух, память, чувство ритма и умение анализировать музыкальные произведения;
  • развитие креативности и дизайн-мышления у учащихся – активация тех участков мозга, которые отвечают за созидание;

  • формирование музыкального вкуса у детей и подростков на самых ранних этапах знакомства с музыкой;
  • воспитание у детей эстетический вкус, навыки исполнения музыки, художественное мышление, исполнительскую и слушательскую культуру;
  • воспитание умения работать в коллективе, настойчивости и целеустремлённости в преодолении трудностей учебного процесса.

 Уникальность программы курса заключается в том, что программа ставит приоритетом не только обучение владению музыкальным инструментом и развитие музыкальных способностей детей и подростков, но и развитие креативного и ассоциативного дизайн-мышления и навыков созидания у учащегося посредством введения в программу темы «композиции и сочинения музыки» в процессе обучения игре на музыкальном инструменте и вокальному исполнительству.

Процесс обучения основывается на принципе панорамного подхода к изучению музыки: когда теоретические и практические занятия тесно взаимосвязаны между собой и полностью дополняют друг друга.