Развитие современного автомобилестроения связано с решением ряда задач. 

Автомобиль, ставший массовым средством транспорта, является одновременно главным источником экологического загрязнения окружающей среды, что приводит к необходимости принятия мер по снижению токсичности и объема выброса в атмосферу отработавших газов. 

 

Расширение масштаба открытых разработок, строительства магистральных газопроводов и соответствующее увеличение грузоподъемности большегрузных автомобилей сопровождаются трудностями передачи мощности от теплового двигателя к ведущим колесам. 

Решение отмеченных задач требует применения нового подхода к выполнению современных автомобильных передач с рассмотрением вопросов технического и экологического характера, одним из направлений которого является разработка и внедрение систем тягового электрического привода.

Об этом подходе и об опыте решения данного вопроса, накопленного как в отечественной, так и в зарубежной практике, расскажет в своем выступлении молодой ученый, конструктор ООО «Инновационный центр КАМАЗ» Владимир Кондрашкин.

 

 ​​

Владимир Кондрашкин 

инженер-конструктор

ООО «Инновационный центр КАМАЗ»

 

Аспирант Московского энергетического университета по специальности «Электрический транспорт». В прошлом - конструктор ПКБ ЦТ ОАО РЖД. 

24 ноября 2014 (пнд)

19:00 – 21:00

Открытый университет Сколково представляет открытую лекцию Владимира Кондрашкина, инженера-конструктора ООО «Инновационный центр КАМАЗ». 

Лекция организована в рамках программы «Мировые технологические тренды».

 

Регистрация завершена

 

 

НИТУ «МИСиС» 

Москва, Ленинский пр. 4, главный корпус,

ауд. Б-2

Посмотреть карту

 

 

Организаторы

 

 

Партнер