В Технопарке «Сколково» состоялась первая встреча резидентов Фонда «Сколково» с представителями пивоваренной компании «Балтика». Новый формат, по замыслу организаторов, получил название индустриализатора.
«Балтика» заявила об интересе к внедрению новых технологий, которые помогут в создании новых каналов взаимодействия с покупателями, а также изучения их интересов и предпочтений; в улучшении качества продукции; повышению показателей наличия товаров на полках розничных сетей.
Фото: Sk.ru.
Одним из основных критериев выбора сотрудничества с Фондом «Сколково» стало наличие индустриальной экспертизы в Центре технологий для Retail & FMCG, который объединяет более 230 инновационных проектов для решения актуальных бизнес-задач отрасли.
Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для ритейла ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Мы развиваем новый формат представления инновационных решений крупным корпорациям. Заказчик максимально подробно рассказывает нам о своих бизнес-задачах и готовится к встрече со стартапами. Те, в свою очередь, также проходят своеобразный курс подготовки к встрече с потенциальным заказчиком своей технологии. Такой формат мы назвали индустриализатором и считаем его наиболее эффективным: процент конверсии первичных презентаций в пилотные проекты достигает 70%. Это выгодно как для бизнеса, так и для стартапа. Фонд “Сколково” аккумулирует задачи индустрии и готовые к внедрению проекты в Центре технологий для Retail & FMCG и таким образом создает индустриальную экспертизу самых востребованных задач и их решений».
Свои разработки презентовали 14 компаний-резидентов «Сколково» по направлениям: новые каналы взаимодействия с покупателями, повышение эффективности торговых представителей, изучение пути покупателя в розничных точках «от входа до полки».
Среди представленных проектов:
Иван Канаев, начальник отдела управления и развития клиентского сервиса «Балтики»: «Стремление “Балтики” к развитию инновационной культуры внутри компании, необходимость понимания постоянно меняющегося рынка и передовых тенденций положили начало нашему сотрудничеству с Фондом в новом формате. Взаимодействие с таким авторитетным и продвинутым центром, как “Сколково”, да еще и в совершенно уникальном формате открывает перед нами большие возможности в решении бизнес-задач. Перед поиском потенциальных решений специалисты центра погрузились в потребности нашей компании и помогли отобрать те проекты, которые действительно соответствуют нашим задачам. По итогам встречи мы нашли интересные решения, над дальнейшей проработкой которых и продолжим работу».
Справочная информацияФонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель Фонда - создание экосистемы, благоприятной для развития предпринимательства и исследований в областях: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, биомедицинские, стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение. На Фонд возложены функции управления Инновационным центром «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим особые экономические условия стартапам, прошедшим специальную внешнюю технологическую экспертизу (сейчас их более 1900). В 2018 году выручка компаний-участников «Сколково» составила 91,9 млрд рублей, совокупная выручка за 9 лет существования проекта достигла 301,1 млрд рублей. В стартапах работает 33 тыс. человек. Запатентовано более 1300 разработок и технологических решений. Важной частью экосистемы «Сколково» является исследовательский университет – Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), созданный и функционирующий при поддержке Массачусетского технологического института. Строительство инфраструктуры ИЦ «Сколково» за счет федерального бюджета завершено (построены Технопарк, Университет, Гимназия, дорожная и инженерная инфраструктура). Введено в эксплуатацию более 600 тыс. кв. м. объектов. В ближайшие 3 года эта цифра удвоится. Сайт: www.sk.ru
Telegram: @oi_press
Контакты для СМИ:Александра БарщевскаяФонд «Сколково»Пресс-секретарьE-mail: ab@sk.ru
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или наофициальной странице компании ВКонтакте. Сайт: www.baltika.ru
Контакты для СМИ:Привалов ЕвгенийПивоваренная компания «Балтика»Тел.: +7-906-226-02-96E-mail: baltika_company@baltika.com