Крупные российские образовательные онлайн-сервисы, включая GeekBrains, "Учи.ру", "Фоксфорд", Skyeng и "Дневник.ру", сообщили об акциях из-за карантина в связи с распространением коронавируса.


Так, образовательный сервис GeekBrains откроет доступ к курсам на время карантина по четырем направлениям: программирование, дизайн, управление и маркетинг. "Каждый пользователь, находящийся на карантине или в добровольной самоизоляции, может выбрать три курса из перечня, среди которых — основы баз данных, алгоритмы и структуры на C, основы продакт-менеджмента, тренды и целеполагание в дизайне, продвижение "ВКонтакте" и другие. Чтобы получить к ним доступ, он должен быть зарегистрирован на портале. Активировать доступ можно до 31 марта", — сообщили в пресс-службе.

Фото: uchi.ru

Онлайн-школа "Фоксфорд" (входит в IT-холдинг TalentTech) открывает доступ к обучению по школьной программе в онлайн-формате на месяц. "Согласно оценке экспертов "Фоксфорда", около 2 миллионов школьников сегодня остаются дома. В такой ситуации важно использовать возможности дистанционного обучения и обеспечить непрерывность учебного процесса, особенно для тех, кого в конце учебного года ждут итоговые экзамены. По предварительной оценке, доступом к курсам воспользуются не менее 10% учеников, оставшихся дома из-за карантина, то есть около 200 тысяч школьников. Суммарно обучение в рамках проекта эквивалентно стоимости в 500 миллионов рублей", — отметили в компании.