Продажи первого российского инновационного продукта на китайской интернет-площадке AliExpress - беспроводного шлема виртуальной реальности для смартфонов Fibrum - начнутся 15 декабря, сообщили ТАСС в пресс-службе китайской компании.


"Шлем виртуальной реальности Fibrum (победитель совместного конкурса AliExpress и "Сколково") - это первый инновационный российский продукт, который будет продаваться на AliExpress", - заявили в пресс-службе китайского маркетплейса. Продажи российской разработки начнутся с 15 декабря. 

  

"На данный момент инновационный продукт будет продаваться в России, Белоруссии и Казахстане, поскольку проект Fibrum победил в номинации для продвижения именно на российском рынке. В дальнейшем возможен выход и на другие рынки, в том числе китайский", - пояснили в пресс-службе AliExpress.

Другой китайский интернет-ритейлер - JD.com ранее также выражал готовность помочь российским производителям выйти на рынок Китая, в том числе путем организации специальных шоу-румов.

Инвестиции в производство шлемов виртуальной реальности российская компания не раскрывает. По оценкам Fibrum, за период акции планируется продать несколько тысяч устройств. Предполагается, что доля их продаж через интернет составит около 65-70% от общего объема.

Основным достоинством российского устройства является его низкая стоимость, поскольку в качестве дисплея в шлеме используется экран смартфона, отмечается в сообщении AliExpress. Помимо доступа к маркетплейсу, AliExpress обеспечит российскому разработчику маркетинговую и технологическую поддержку, а также будет предоставлять консультации.

 

"Одна из приоритетных задач компании Alibaba в России - поддержка российских продавцов. Наша экспертиза в сфере электронной коммерции позволяет нам находить нужные рынку товары и делать их доступными для более широкой аудитории потребителей", - прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский, слова которого приводятся в сообщении. Сотрудничество с AliExpress поможет популяризировать технологию виртуальной реальности среди населения и ускорить развитие рынка в целом, считает, в свою очередь, основатель и генеральный директор российской Fibrum Илья Флакс.

Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин в своем Послании Федеральному Собранию предложил создать специальный проектный офис, который будет сопровождать крупные экономические проекты, например - создание российских частных интернет-площадок по экспорту российских товаров на мировые рынки. Итогом реализации этого проекта станет выход национальных производителей на международный рынок в кратчайший срок и с минимальными затратами, уверены в Минпромторге России. В Минкомсвязи считают, что одним из таких проектов может стать онлайн-магазин "Почты России".

Российская компания Fibrum (резидент "Сколково") занимается производством мобильных шлемов виртуальной реальности и разработкой программного обеспечения для них.

AliExpress входит в китайскую частную компанию Alibaba Group, работающую в сфере интернет-коммерции. Летом 2015 г. Alibaba Group зарегистрировала представительство в России - ООО "Алибаба.ком (РУ)", которое является дочерней компанией сингапурской Alibaba.

    

Источник: tass.ru