Стартовал третий трек программы «Московский акселератор». В нем участвуют 32 стартапа, работающих в сфере финансовых технологий, в том числе резиденты Фонда «Сколково»

«Московский акселератор» - программа масштабирования инновационных решений стартапов в перспективных отраслях при участии города и корпораций на условиях софинансирования. Инициатива реализуется совместно Агентством инноваций Москвы и фондом «Московский инновационный кластер» при поддержке столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

 Участие в акселераторе позволит стартапам доработать проекты. Команды представят их в финале программы на Demo Day. Лучшие выпускники смогут запустить смогут запустить совместный пилот на площадках семи крупнейших финансово-кредитных организаций - членов Ассоциации ФинТех. Это Газпромбанк, банк «Открытие», Промсвязьбанк, Совкомбанк, СКБ-банк, «Кредит Европа банк», «Почта Банк», сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. 

На участие в программе поступило 396 заявок. Для участия в акселераторе эксперты отобрали 32 финтех-стартапа, причем в этом треке достойно представлены сколковские компании: «Финансовый советник (Cashoff)», BrandMonitor, SalesChain, Cybertonica, «Маркетплейс ВБЦ», AutoFAQ и «Винвестор».

 Так, разработки компании «Финансовый советник» (проект Cashoff) основываются на анализе больших данных и технологиях искусственного интеллекта. Их внедрение позволяет улучшить клиентский опыт, увеличить потребительскую активность и повысить уровень лояльности к брендам с помощью импорта данных и аналитики, а также других персонализированных решений на основе данных. Стартап уже работает на международном рынке. В 2020 году журнал CFO Tech Outlook назвал Cashoff одной из топ-10 финтех-компаний в Великобритании.

Еще одним сколковским участником финтех-акселератора стал SalesChain — генератор агентских продаж. Компания является разработчиком автоматизированного IТ-решения для работы в агентском канале. Технология позволяет сократить длительность процесса подключения банком нового агента, сделать его дистанционным и полностью исключить все финансовые издержки. Сотрудничество с компанией SalesChain позволит банкам сократить на 20% затраты на привлечение новых клиентов.

Программа «Московского акселератора» продлится до 16 декабря. Она состоит из воркшопов, мастер-классов, трекшн-митингов, индивидуальных консультаций с трекерами по проработке специфики продукта стартапа.