Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компания «Кэшофф Лаб» объявила о запуске полнофункционального сервиса Cashoff на мобильной платформе во Всероссийском банке развития регионов (ВБРР).

Снимок экрана приложения VBRRBank/Cashoff для iOS.

Облачный сервис Cashoff встраивается в интерфейс интернет- и мобильных банков и позволяет пользователю видеть все финансы в одном месте и эффективно ими распоряжаться. До июня текущего года сервис Cashoff был доступен только в веб-интерфейсе банка ВБРР. Теперь воспользоваться всеми функциями сервиса можно и в VBRRBank – специализированном мобильном приложении для клиентов банка. Приложение доступно для популярных мобильных платформ iOS и Android.

В интернет- и мобильном банке Cashoff умеет: импортировать балансы аккаунтов операторов сотовой связи и операции из веб-кошельков (МТС, «Билайн», «Мегафон», QIWI и прочих); анализировать информацию о доходах и расходах и строить диаграммы распределения расходов и доходов по категориям и местам; управлять наличными денежными средств; управлять бюджетом и целями. 

Мобильная версия обладает также возможностью импорта и анализа чеков из магазинов. Клиенты банка, оплачивая товары в магазине, теперь смогут увидеть в VBRRBank не только дату, сумму и место совершения операции, но и детальный состав покупки с наименованиями приобретенных товаров, их объемом и ценами. Сервис импортирует чеки из магазинов, связывает их с соответствующими операциями клиентов банка, а также показывает отчет по покупкам.

Снимок экрана раздела "Покупки" приложения VBRRBank/Cashoff.

«Считалось, что невозможно сделать полноценный сервис управления личными финансами, не обладая данными о составе покупок. Мы нашли способ получать эту информацию напрямую из магазинов, тем самым выведя PFM-сервисы в России на совершенно новый уровень», — пояснил генеральный директор «Кэшофф Лаб» Дмитрий Горьков.

«Внедрение сервиса в мобильные приложения банка прошло гладко и быстро. Нам удалось запустить новую функциональность в мобильном канале всего за 1 месяц с момента старта работ благодаря профессиональной команде Cashoff», — заявил заместитель начальника управления развития и сопровождения банковских систем ДИТ ВБРР Антон Туржанский.

После сбора и анализа данных о покупках клиентов ВБРР совместно с Cashoff и партнерами в лице сетей розничной торговли планируют запустить сервис интеллектуальных советов, который будет помогать клиентам банка планировать будущие покупки, а также экономить за счет акций, скидок, cash-back с сегментацией как по магазинам, так и по приобретаемым товарам и услугам.

«Решения Cashoff делают из мобильного банка настоящего личного финансового советника, который понимает своего пользователя, знает его предпочтения и позволяет избегать лишних трат за счет акций и скидок магазинов на любимые товары. Данный проект является примером привлечения и удержания клиентов банком с помощью инновационной технологии», — отметил Павел Новиков, руководитель направления FinTech Сколково.