Система автоматизации сферы обслуживания Quick Resto, разработанная участником Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», будет представлена на выставке ПИР.2014 в «Крокус-Экспо». Проекту присвоен индекс АА (высокая вероятность успеха) на площадке Russian Startup Rating.

Фото экрана сайта quickresto.ru.

Облачная система Quick Resto предназначена для комплексной автоматизации предприятий сферы обслуживания: точек быстрого питания, кафе, ресторанов, кейтеринга от принятия, управления и оплаты заказов до складских операций, учета персонала и аналитики продаж.

«Автоматизируется все, что связано с обслуживанием посетителей: прием заказа, отправка его на кухню, формирование счета, расчет с посетителями, выдача фискального чека. Сюда же входят разнообразные механизмы обслуживания постоянных клиентов, маркетинговые акции, скидки, бонусы. Автоматизируются складские операции — приход и расход продуктов, полуфабрикатов, инвентаризация. Управление и контроль деятельности предприятия, управление персоналом также осуществляется в единой системе», — пояснила Sk.ru Директор по развитию Quick Resto Наталья Рыкова.

Основная отличительная особенность системы  — безсерверная технология  взаимодействия неограниченного количества фронт-терминалов и «облачный» бэк-офис. При этом в качестве фронт терминалов выступают планшетные компьютеры iPad и iPad mini. В дальнейшем планируется выпуск приложения Quick Resto для планшетов под управлением операционной системы Android (достигнуты предварительные договоренности о сотрудничестве с компанией Samsung) и Windows.

«Планшеты удобны и привычны современным пользователям, а для работы и взаимодействия терминалов не требуется наличие локального сервера, достаточно обычного маршрутизатора, — объясняет представитель Quick Resto. — Все данные хранятся в «облаке». Доступ к ним осуществляется с любого устройства с доступом в интернет. При этом если по каким-то причинам интернет-соединение пропадет, фронт-терминалы продолжают работать в штатном режиме, информация сохраняется локально, а при восстановлении связи выгружается в «облако». 

Разработчики заявляют, что система не требует сложного обучения персонала — интерфейс интуитивно понятен и удобен. Также обещаны стабильность работы и сохранность данных. Удаленная техническая поддержка системы 24/7 включена в стоимость подписки. Цена решения, вместе с приобретением необходимого оборудования, существенно ниже стоимости традиционных систем, что заявлено как одно из преимуществ Quick Resto. 

Система легко взаимодействует с периферийными устройствами (фискальными регистраторами, сервисными принтерами, сканерами штрих-кодов, банковскими терминалами и пр.), интегрирована с «1С», в процессе интеграция с мобильными сервисами безналичных платежей.

В настоящее время система Quick Resto проходит тестирование на пилотных клиентах. В ближайшее время в App Store будет опубликовано приложение, которое смогут скачать все желающие. Для того чтобы начать пользоваться системой управления, клиент должен будет скачать приложение и ввести предоставленные логин/пароль.

Автоматизация Quick Resto предоставляется по модели SaaS (Software as a Service) и предполагает абонентскую плату за использование системы не более 3000 руб. за 1 терминал в месяц. При этом оборудование может передаваться в рамках коробочного решения в аренду в рамках концепции Device as a Service. Клиент платит за сервис только тогда, когда пользуется сервисом.

Релиз системы автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto пройдет на выставке ПИР.2014 с 23 по 26 сентября в Крокус-Экспо (зал №14, стенд № 2G50).