География:

Россия, Москва

Должность:

Компания iTrend, Директор по развитию бизнеса

О себе:

С 1 июля 2018 года работаю на позиции директора по развитию коммуникационного агентства iTrend. Основные задачи - развитие отношений с существующими клиентами агентства, реализация новых проектов, открытие и развитие новых отраслевых практик и направлений деятельности iTrend. С 2015 по 2018 год работала директором по развитию бизнеса и маркетинга Konica Minolta в России. В круг обязанностей входило стратегическое планирование маркетинга, управление и развитие продуктового портфеля компании, формирование положительного имиджа и узнаваемости бренда на российском рынке ИТ и полиграфии. С 2012 по 2015 года возглавляла отдел маркетинга дирекции корпоративных продаж в Samsung Electronics Rus, где отвечала за маркетинговые коммуникации для корпоративного сегмента, включая построение B2B бренда компании в России, планирование и продвижение решений и услуг на корпоративный сегмент и маркетинговую поддержку партнеров. С 2007 года по 2012 год работала в департаменте маркетинга корпоративного сегмента «Вымпелком». В обязанности входило управление созданием и развитием продуктов и услуг фиксированной связи, поддержка ключевых проектов и взаимодействие с ведущими международными производителями оборудования в части совместных маркетинговых активностей и разработки специальных решений. До 2007 года работала в компании Orange Business Services в качестве продакт-менеджера по направлению услуг фиксированной связи. Выступала в роли внешнего эксперта в акселераторе Ай-теко (Сколково, август-сентябрь 2018).

Интересы, компетенции:

1. Стратегический маркетинг.

2. B2B продуктовый маркетинг, от разработки идеи продукта до выполнения планов по достижению доли рынка.

3. Маркетинговые коммуникации (PR, мероприятия, Интернет-продвижение).

4. Обучение и мастер-классы по маркетингу (сертифицированный тренер Самсунг по маркетингу).

Мотивация:

Развитие и новые идеи как для себя, так и для протеже. Ожидаю от протеже активной совместной работы. Сама готова делиться опытом и давать консультации (от стратегии стартапа в целом до отдельных вопросов по продажам, маркетингу и тд)

Интересны стартапы:

ИТ-Кластер, B2B (B2B2C), стадия пилотных проектов и первых продаж.