География:

Россия, Москва

Должность:

Nekki, Директор по развитию бизнеса

О себе:

  1. 2014-н.в. Nekki, Директор по развитию. http://nekki.ru Занимаюсь стратегией развития компании, выводом на рынок новых продуктов, общением с партнерами (Google, Apple, Microsoft, Beeline, etc), инвестициями в игровые студии от имени Nekki (автор и руководитель "инди-инициативы", призванной находить небольшие инди-команды в СНГ для последующего финансирования и издательства)
  2. 2014-н.в. Siliconrus.com, Редактор рубрики "Рынок Игр". http://siliconrus.com/category/games/ Являюсь идеологом и ведущим раздела. Проект за год успешно выведен из небольшой рубрики на бизнес ресурсе до одного их крупнейших индустриальных СМИ в СНГ.
  3. 2010-2014. GD-Team. Прошел путь от рядового ПМа компании до продюсера, затем генерального продюсера и креативного директора. Занимался такими проектами как “Арена Онлайн” (MMO-проект), “Мафия” (первая "мафия" в социальных сетях), 8th Day и прочее. Также собирал команды разработки с нуля под новые проекты, наиболее известны из которых клиентский шутер Metal War Online, браузерный онлайн-экшн "Стальные Войны" и браузерная стратегия Rise of Heroes.
  4. 2009-2011. 1C/SoftLab-NSK. Геймдизайнер, ПМ в проектах серии "Дальнобойщики" (“Дальнобойщики 3”, “Дальнобойщики: Путь к победе”.

Интересы, компетенции:

  1. Продюсирование игровых проектов (online, mobile)
  2. Стратегия запуска игр на разных платформах
  3. Работа с внешними командами (продюсирование, издательство)

Мотивация:

Мотивация простая - находить такие проекты и технологии, которые можно внедрять в нашу разработку. Возможно инвестировать в них

Интересны стартапы:

Технологии:

  1. Технологии, применимые к разработке игр (физические движки, тулзы для анимаций, системы аналитики и т.п.)
  2. VR-проекты образовательной и игровой направленности.

Доп.условия:

  1. Нахождение основного офиса в Москве
  2. Наличие в команде сотрудников, ранее занимавшихся непосредственно разработкой игр на позициях менеджера, продюсера, геймдизайнера, т.е. люди, понимающие комплексный процесс разработки игры как финального продукта для потребителя.