Москва, Россия
НИУ Высшая школа экономики, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, профессор Института менеджмента инноваций
Собственные бизнес проекты с 1994 г.
Ментор РВК, конкурса МТС Телеком идея, http://ohmymentor.ru/, 2 стартапов в биомед.
MBA, Ph.D (специальность: 19.00.03 Психология труда, инженерная психология, эргономика.), выпускница МГУ им. М.В.Ломоносова. С 1989 г. работает в бизнесе, в маркетинге с 1997 г., декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (www.marketing.hse.ru), профессор Института менеджмента инноваций НИУ ВШЭ. С 2009 по 2013 г. руководила центром «Маркетинг инноваций» Школы (исследование потенциала новых ниш на высокотехнологичных рынках и разработка программ вывода на рынок новых продуктов). Маркетинг инновационных продуктов является одним из приоритетных направлений деятельности Школы http://marketing.hse.ru/study/manager_product/product_manager . Школа проводит для акселерационных программ - «Мarketing Day».
Marketing& buseness development: market management, customer&product development. Запуск новых рыночных ниш и вывод новых продуктов на существующие рынки.
Расширение проф.компетенций. Готовности к обсуждению. Обоснованный выбор рынков и модели монетизации. Модели вывода продукта на рынок и запуск рыночных ниш.
Технологические стартапы на этапе поиска рынков применения технологии/продукта