Взаимодействие с фондом.

  • Добрый день. Хотел бы поднять 2 важных вопроса взаимодействия с фондом. 

    1. Низкая скорость при общении по почте. Письма в кластер уходят и не возвращаются. Или ответ приходит через неделю и далее. 

    2. Неотвеченые звонки из сколково - совершенно не понятно кто звонил и чего хотел, ибо в качестве обратного основной номер ск. 

    Могу предложить свое видение решений:

    1. Может стоит осуществлять общение по почте через тикет систему, например itrs? Что бы у каждого письма был номер, респон, коллективная работа с письмами и много чего другого. Не обязательно переводить весь ск на это, в рамках одного кластера волне этим можно пользоваться. 

    2. Я думаю, в рамках культуры, можно было бы звонящему дождаться автоответчика и оставить сообщение, откуда звонили. Это не требует никаких изменений в структуре, просто немного измениться в культуре. 

    Спасбо. 

  • Подтверждаю, есть такие беды. Может, система оценки работы со стороны участников поможет? Простая кнопка "пожаловаться" подстегнет нерадивых.

  • 1. признаю, что мы не всегда отвечаем на письма с должной скоростью. оправдания этому нет, так как в условиях дефицита кадров приходится работать по приоритетам. Те кто знают, всегда скажут, что важные вопросы мы действительно решаем быстро.

    2. надеюсь, вам поможет правило письмо, звонок, эскалация. Обычно, это помогает. 

    3. с вопросами лучше обращаться в консультационный центр технопарка. только в случае их беспомощности следует звонить-писать в кластер. Иначе, мы будем перегружены рутинной работой. Кстати, для обмена аналогичными вопросами я и создал этот форум.

    4. это хорошее предложение. В Ск идет полномасштабное внедрение CRM для работы с заявителями и issue tracker там предусмотрен.

    5. каюсь, я не всегда оставляю сообщение на автоответчике. Но, я всегда звоню с мобильного. Поэтому кто хочет со мной поговорить или что то обсудить, знает как меня найти в любое время.

  • Безусловно, кнопка подстегнет. Только наш опыт анализа жалоб показывает, что различить жалобу на плохую работу от кляузы обиженного может только очень высокий профессионал. Беда в том, что эти профессионалы очень заняты. Если занять их еще жалобами, то, мне кажется, их станет еще больше.

  • На семинаре посвященному грантам и грантовой отчетности было сказано что все начинается со знакомства и тесного общения с кластером. Давайте как-то формализуем этот процесс, или обозначим ясные шаги в этом направлении. Например, со слов энерготеха, у них закреплен за каждой компанией менеджер. А как у нас?

    Мы получили статус в феврале. На этом наше общение с кластером занчилось, не считая звонка о том что мы не подали бумагу в налоговую. 

  • Вам сказали абсолютно правильно. У нас кластер - передний край.

    В ИТ кластере разделение функций. За мной общее управление и вопросы со строны резидентов. Сергей Шубин - развитие, Надежда Матвеева - подготовка грантовых проектов. Николай Суетин - наука в кластере. 

    Какие конкретно вопросы в кластер не получили ответа? Можете написать мне в почту.

  • Альберт, добрый день!

     

    У меня вопрос первый - хотелось бы получить сертификат участника Сколково. Когда и как это делается?

    Ну и вообще, думаю, есть смысл познакомиться лично, чтобы понимать первые шаги новых участников.

  • Сертификат участника выдает PR служба на церемонии 2 раза в месяц. При этом они все организуют сами. Вы пропустили свою или вас не вызвали?

  • Наверное, меня не вызвали...

    Потому как я об этом слышу впервые

  • свяжитесь с Технопарком. А пока можете заполнить ваш профиль

    http://community.sk.ru/net/1120185/