В Фонде “Сколково” запущена роботизированная система консультирования компаний-резидентов по часто-задаваемым вопросам на основе сервиса AutoFAQ.ai, разработанная участником проекта ООО “Дипхаклаб”. Теперь решение типового обращения происходит в течение нескольких секунд в автоматическом режиме, и сотрудники Фонда могут уделить больше времени сложным случаям и  работе с компаниями.


 

Более 2500 участников проекта обращаются в Фонд за консультациями по правилам проекта, подготовке отчетности, подаче заявок на грантовую поддержку, юридическим, административным и прочим вопросам через почту, сайт, личный кабинет, телефонные звонки и мессенджеры.  До внедрения решения, ежедневно, до 30% времени проектных менеджеров уходило на решение однотипных вопросов, поступающих от компаний. При этом, в зависимости от канала коммуникации, необходимо было сначала перевести обращение на ответственного сотрудника, а затем  предоставить ответ, найдя и сформировав его из разрозненных источников и публичных документов, что увеличивало срок ответа.

Использование AutoFAQ значительно сократило время, затрачиваемое специалистами на рутинные вопросы, и сейчас по более чем 50% обращений чат-бот мгновенно предоставляет решения на основе единых баз знаний, а в 15% случаев рекомендует корректную подсказку эксперту. Сервис дал команде Фонда мощный инструмент для систематизации работы с обращениями, возможности по глубокому анализу информации, поступающей от участников.

“Фонд “Сколково” стремиться помочь участникам решать свои вопросы быстро и просто, именно для этого был запущен чат-бот. В планах увеличение количества каналов коммуникаций, расширение тематик вопросов, по которым можно будет задать вопрос и получить оперативный ответ. Особенно приятно, что поставщиком решения является участник проекта “Сколково” компания “Дипхаклаб”, которая продемонстрировала высокий профессионализм при работе над проектом” - проектный менеджер кластера информационных технологий Дмитрий Стариков

“Мы рады, что смогли помочь коллегам систематизировать работу с обращениями и снять рутинную нагрузку с квалифицированных специалистов. Как резиденты Сколково, теперь мы и сами пользуемся сервисом и уже несколько раз мгновенно получили решение нашего вопроса на сайте и в личном кабинете” - сообщил Исполнительный директор AutoFAQ.ai Владислав Беляев. 

  

Краткая справка о Фонде

Краткая справка об AutoFAQ.ai

AutoFAQ.ai - сервис для роботизации службы поддержки клиентов или сотрудников, который помогает обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов или сотрудников без увеличения штата и снижения качества сервиса за счет технологий искусственного интеллекта. В состав сервиса входит высокопроизводительный омниканальный чат центр с возможностью работы операторов и чат-бот платформа, что позволяет людям и роботам постоянно помогать друг другу. Среди клиентов AutoFAQ.ai Ростелеком Дата Центр, SkyEng, Альфа банк, Райффайзенбанк, , PwC, МВидео, Черкизово, Мегафон и другие компании.