Brand Analytics, проект участника «Сколково» – компании ПалитрумЛаб, разработал и внедрил решение для автоматического мониторинга Stories в социальных медиа. При анализе найденного контента используется уникальная технология поиска по тексту на изображениях и в видео. Поиск по тексту в визуальном контенте соцмедиа на полном потоке в режиме реального времени является уникальной технологией, предлагаемой на российском рынке только Brand Analytics. Теперь она работает еще и для Stories. 

Популярность «исчезающего» контента в соцсетях растет с каждым днем. Он полюбился как рядовым пользователям соцмедиа, так и инфлюенсерам, все чаще выбирающим этот канал для коммуникации со своими подписчиками. Формат «историй» также активно используется брендами для продвижения.

  

В «историях» Instagram можно выкладывать видео, фото, вести прямые эфиры, дополнять контент фирменными наклейками и надписями. Главную ценность для анализа в результатах мониторинга представляют не только и не столько публикуемые изображения, сколько тексты, хештеги, чекины, ссылки и упоминания пользователей, которыми авторы дополняют свои картинки и видео. И Brand Analytics теперь умеет искать объект мониторинга во всех этих данных.

В приведенном ниже примере объект мониторинга найден в названии чекина в Stories.  

В настоящее время в системе Brand Analytics для всех клиентов включен мониторинг Stories высокоаудиторных авторов (100 тыс.+) в Instagram. В скором времени аудиторный порог будет существенно снижен. Также к мониторингу будут подключены Stories из ВКонтакте и Facebook. 

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics «В соцмедиа наступила эпоха Stories. Возникнув в Snapchat, став успешным в Instagram, этот формат распространился на другие платформы, например ВКонтакте и Facebook. Сегодня все больше брендов направляет свои бюджеты на продвижение через «истории» блогеров и инфлюенсеров. Новые возможности мониторинга Stories с распознаванием текста на картинках, видео и в метаданных сообщений дает возможность рынку видеть и анализировать эффективность продвижения в этом востребованном, но пока плохо измеряемом канале».

 Михаил Стюгин, Руководитель направления «Информационная безопасность» ИТ-Кластера Фонда Сколково.  «Я рад, что в числе портфельных компаний кластера есть технологические лидеры, предлагающие рынку уникальные решения в своей области. Сегодня анализ визуальных коммуникаций – must have для компаний, которые хотят лучше слышать и понимать своих клиентов. Возможно, уже в ближайшем будущем, мы придем к тому, что без подобной аналитики компании не смогут существовать в высококонкурентной среде мирового бизнеса».

     

СПРАВКА

Brand Analytics - лучшая система аналитики соцмедиа по оценке пользователей и экспертов: 

- первое место в рейтингах AdIndex201820172016

победитель конкурса Аналитического центра при Правительстве РФ

    

Цель компании — с помощью анализа миллиардов сообщений социальных медиа выявлять новые и фиксировать изменения существующих трендов, позволяющих выбрать стратегию и тактические шаги в развитии бизнеса и государства. 

Brand Analytics имеет архив более 100 млрд русскоязычных сообщений и анализирует сейчас до 3 млрд сообщений в месяц, в том числе публикации во ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, на форумах, сайтах-отзовикам, в блогах, мессенджерах и т.д.

Brand Analytics позволяет разработать коммуникационную стратегию, улучшить продукты и услуги, повысить эффективность маркетинга и PR, быть в курсе действий конкурентов, снизить репутационные риски и улучшить качество обслуживания.