Brand Analytics, проект компании «ПалитрумЛаб», являющейся участником «Сколково», разработал и внедрил первое для российского рынка решение по аналитике HR-бренда на основе анализа социальных медиа. Новая технология позволяет автоматически анализировать упоминания собственных сотрудников о компании, которые оказывают непосредственное и значительное влияние на репутацию бренда как работодателя. Поскольку сейчас для конкурентности бизнеса «кадры решают все», без контроля за репутацией, формируемой сотрудниками, бизнес может остаться без лучших кадров и под ударом.

На практике непредсказуемое поведение собственного персонала в соцмедиа превращается в головную боль для многих руководителей. Репутация бизнеса стала «коллективным творчеством», которое необходимо контролировать. Но без технологического решения контроль рисков, связанных с высказываниями собственных сотрудников, реализовать в принципе невозможно. 

Brand Analytics впервые предлагает бизнесу такое решение. Автоматическая HR-аналитика в реалтайм в онлайне или упакованная в презентационные отчеты настраивается «под ключ» и доступна сразу после подписки на сервис. Можно также подключить мгновенные push-уведомления по ситуациям, требующим быстрой реакции. Например – сокращение штата и закрытие филиалов. Теперь вы никогда не пропустите проблемный для репутации или безопасности контент в соцмедиа от собственного персонала. И для этого вам не придется тратить собственные ресурсы, что часто оказывается проблемой для внедрения новых решений.  

Мало того. Сегодня о бренде часто пишет не только собственный персонал, но и бывшие сотрудники и потенциальные кандидаты, готовящиеся к собеседованию или уже прошедшие его. Анализ таких отзывов на быстро множащихся «работных» отзовиках также крайне необходим и также затруднен в ручном режиме. Для решения этой задачи в систему Brand Analytics включен целый набор технологических решений, позволяющих автоматически мониторить и все подобные ресурсы, и, например, релеватные задаче популярные во всех соцсетях работные группы (например - «Подслушано Билайн») и другие подобные сообщества. 

Что на самом деле нужно руководителю бизнеса? Лучшие на рынке кадры. И желательно не тратить на их поиск месяцы, ослабляя бизнес, а чтобы очередь из кандидатов стояла сразу за вашей дверью. Именно для этого Brand Analytics предлагает технологическое решение, дающее HR-команде компании инструмент для контроля рисков от высказываний собственного персонала и для формирования выделяющего на рынке образа работодателя, на который должны слетаться лучшие кадры. Аналитика соцмедиа уже доказала свою эффективность для пиарщиков и маркетологов. Теперь очередь кадровиков.» 

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics

  

Систему Brand Analytics уже начали использовать HR-команды ряда компаний из банковской сферы, телекома, ритейла и сферы общественного питания.