Согласно исследованию Гартнер, в 2018 году более 50 процентов крупных компаний будут использовать свои собственные системы аналитики и алгоритмы для повышения качества обработки данных.


 

Университет digital-профессий «Нетология» открыл набор на онлайн-курс Power BI, который стартует 26 сентября. Маркетологам, продуктологам и профессионалам digital-специальностей больше не придется обращаться в аналитический отдел за отчетами по тем или иным метрикам – освоить инструмент визуализации данных на Pоwer BI можно за шесть или семь недель. Для этого не нужно знать Python или SQL, и можно начать заниматься  правильной умной работой, принимая на основе полученных данных верные решения уже сейчас.

Курс Pоwer BI познакомит с углубленной работой с данными из различных источников (корпоративных баз данных, электронных таблиц и текстовых файлов), а также с неочевидными закономерностями между различными показателями и научит находить точки роста, и научит создавать наглядные интерактивные отчеты и дашборды для анализа бизнес-метрик в онлайн-режиме. К примеру, в своей работе "Нетология" использует Pоwer BI для анализа целого ряда метрик: успеваемости студентов и времени прохождения курса, скорости выполнения практических заданий, формирования рейтингов, выявления процента дошедших до конца обучения (Completion rate).

BI-платформы — инструмент бизнес-анализа, позволяющий участникам проекта анализировать «живые» данные и создавать визуальные отчеты  без привлечения ИТ-специалистов. Подобные платформы содержат внутри продукта независимые составляющие, которые можно использовать отдельно друг от друга: сервисы по сбору и очистке данных, сервис по анализу данных, сервис по визуализации.

Растущие возможности визуализации современных BI-платформ повышают их роль в углубленном понимании состояния бизнеса. Правильно разработанная панель инструментов (dashboard) позволяет пользователям проникнуть в самые глубокие уровни данных. Таким образом, лица, принимающие решения, могут с легкостью «переваривать» большие объемы сложной информации. Хорошие дашборды дают возможность анализировать данные быстро и действовать оперативно.

Разработчик и автор курса – Павел Козлов, тренер проекта CIE компании Microsoft. Под руководством опытных преподавателей Антона Астахова, руководителя агентства Mello и Асгата Ахметшина, ведущего финансового аналитика admCloud слушатели смогут подготовить дашборды, которые нужны в работе, уже в процессе обучения. 

Курс будет интересен

  • маркетологам и продуктологам, которые научатся самостоятельно настраивать необходимые дашборды и отслеживать эффективность маркетинговых инструментов в онлайн-режиме,

  • веб-аналитикам, которые освоят новый инструмент для работы с данными из разных источников и смогут построить сквозную аналитику маркетинговых активностей

  • BI-аналитикам, которые смогут быстрее собирать и обрабатывать данные, больше времени посвящать анализу и поиску инсайтов и «упаковывать» результаты в красивые и понятные коллегам отчеты

 

Студенты курса Power BI пройдут девять недель обучения, в ходе которых

  • получат практические навыки работы с данными

  • реализуют пять проектов, применяя приобретенные знания

  • выполнят десять домашних заданий с обратной связью от преподавателя

  • получат персональную консультацию от преподавателя

  • пройдут узкоспециальные воркшопы  

  • выполнять дипломную работу – самостоятельно соберут необходимые  данные и настроят дашборды с ключевыми метриками собственного проекта.

  

Слушатели курса будут работать с инструментами Power Pivot, Power Query, Power View и Power BI.

   

Стоимость курса составит 24 900 рублей.

   

После успешной защиты проекта студенты получат удостоверение повышения квалификации.