Компания DisplAir, создавшая уникальный российский hardware продукт – воздушный дисплей, объявляет об открытии посевного раунда венчурного финансирования. В общей сложности на посевной стадии планируется привлечь около $350 тысяч при общей оценке компании на данный момент в $4 миллиона долларов. Однако, первым инвесторам предлагается по льготной цене влиться в уставной капитал компании.

2- 3 марта в IT-Park Казани состоится инвестиционная сессия с презентацией работающего прототипа, позволяющего прямо в воздухе создавать физически проницаемые изображения и управлять ими. Продолжится сессия в Москве с 5 по 8 марта в зале презентаций Росийской Венчурной Компанией.

На сегодняшний день DisplAir - резидент иновационного центра Сколково и IT-Park в Казани и победитель Зворыкинской премии-2011 и ряда национальных конкурсов инноваций.

По словам основателя компании Максима Каманина, при удачном инвестиционном раунде посевной стадии, уже осенью DisplAir Company сможет перейти на полупромышленное производство и выйти на международный рынок мультимедийного оборудования, рекламы и шоу-бизнеса.

 

Отзывы партнеров и специалистов о проекте DisplAir:

 

Cyril Vart

Вице-президент компании “Fabernovel” (Франция)

 

1. General Impression

 

"Displair is a very exciting project. We've seen many visions of thenext generation of interface, but for the fist time we are able tolitteraly touch and feel what the future of computer interaction mightbe"

 

2. Strong points

 

Basically, the main strengh of Displair is their ability to produce at very low cost, and industialize a "touch screen" at a reasonable cost, allowing it to exist the showrooms and enter industries and domestic markets.Ease of setup, and ecological consciousness, are also assets.

 

3. Weak points

 

- Marketing is still a bit "amateur"

- Need to find compelling usages above the evident "promotion : Instore" market

- The basic product is still a bit big. Miniaturizing the device, and increasing resolution and "quality" is the next challenge

 

4. Potentiel commercial

 

Very good. When mature, this is potentially the next generation of"touch screens"

 

5. Interet en tant que cible d'investissements.

 

If sucessful, Displair can become a leader. If promises are kept onthe technology and its improvement, the patents and know how will be quickly acquired by a major industrial, allowing excellent ROI.

 

6. Impression sur l'equipe

Obviously good and driven, but a bit young. Still they impressed me incapacity to focus on their core strategy.They must quickly find a good and senior marketer/bizdev. The imagethey have on marketing material is too far from the reality of theproduct.

1. Общее впечатление

 

ДисплАир – очень захватывающий проект. Мы повидали много проекций интерфейсов нового поколения, но впервые мы можем буквально прикоснуться и почувствовать, какой может быть компьютерная интерактивность будущего

 

2. Сильные стороны

 

В основном, главная сила ДисплАира – это их возможность производить по очень низкой цене и индустриализировать «тач-скрин» в рамках разумных затрат, давая ему возможность выставляться в шоурумах и войти в индустриальные и бытовые рынки.

Также ценны легкость в установке и экологичность.

 

3. Слабые стороны

 

Маркетинг все еще немного любительский

Необходимо найти яркое применение поверх очевидного рынка продвижения в магазинах

Основной продукт до сих пор несколько велик. Миниатюризация устройства и улучшение разрешения и качества – вот следующая задача

 

4. Коммерческий потенциал

 

Очень хороший. Состоявшись на рынке, он может стать следующим поколением сенсорных экранов

 

5. Привлекательность с точки зрения инвестирования

 

В случае успеха, ДисплАир может стать лидером. Если будут сдержаны обещания насчет технологии и ее усовершенствования, патенты и ноу-хау будут быстро приобретены крупной промышленностью, обеспечивая превосходный коэффициент окупаемости акций.

 

6. Впечатление о команде

Определенно хорошие и подвижные, но слишком молоды. Но все же они впечатлили меня способностью концентрироваться на своей основной стратегии.

Они должны скорее найти хорошего и более старшего маркетолога. Имидж, который создается о них по маркетинговым материалам слишком далек от реалий продукта.

 

Paul Dupuy

СЕО Западной компании высоких технологий в рекламе Actvertising

 

From Paul Dupuy, CEO of Western high advertising company Actvertising

"For the first time, a technology offers a quasi fusional link between consumers and promoted objects. This may bring a revolution inadvertising""An immediate potential in advertising and, in later stage, consumerelectronics industries"

"DisplAir brings people closer to content"

Пол Дюпуи, СЕО Западной компании высоких технологий в рекламе Actvertising

 

«Впервые технология предлагает как бы взаимно интегрированную связь между потребителем и продвигаемым объектом. Это может спровоцировать революцию в мире рекламы»

 

«Сейчас это потенциал в рекламе, а на более поздних стадиях, - в индустрии бытовой электроники в целом»

 

«DisplAir делает информацию, что мы хотим до них донести, ближе к людям»

 

 

Adrien Henni

главный редактор East-West Digital News, международного ресурса о русских инновациях

 

From Adrien Henni, Chief editor of East-West Digital News, the international source on Russian innovation

 

«Arguably one of the best startups on today's Russian innovation scene»«Already enjoying an incredible traction with global companies, DisplAir could soon assert itself as a notable player in the international screen industry»

От Адриена Хенни, главного редактора East-West Digital News, международного ресурса о русских инновациях

 

«Вероятно, один из лучших стартапов в сегодняшнем российском инновационном секторе»

 

«Уже сейчас, обретя головокружительные связи с глобальными компаниями, DisplAir может в скором времени утвердиться как сильный игрок в международной индустрии производства дисплеев»

 

Людмила Баряева

Заместитель Генерального директора ПКФ «Альма» по Научно-технической работе:

«Проект интересен. Я вижу в нем достаточно много возможностей для создания предметно-развивающей среды для детей и взрослых, которую можно использовать в релаксационной, оздоровительной, коррекционно-развивающей работе».

Интересное интерактивное оборудование, у которого достаточно большая перспектива развития в образовании и в реабилитационной деятельности, если выполнить его в соответствии с требованиями СанПин.

Основные преимущества:

  • Вандалоустойчивый экран
  • Взаимодействие доставляет приятные тактильные ощущения
  • Хорошо воздействует на стимуляцию органов зрения (не вреден и даже полезен)»

 

Ренат Закиев

Руководитель проектов Казанского технопарка IT-Park

 

«Меня удивила не столько технология воспроизведения изображений – она уже существовала, сколько полноценная встроенная система мультитач.

Мультитач в воздухе дает безграничные возможности внедрения этой технологии во все сферы человеческой жизни. По мере развития технологии DisplAir в силу своих антивандальных свойств сможет перенять большинство функций существующих сегодня интерактивных терминалов»