The invitation is overdue, registration is closed.

«КамАЗ» - «Сколково»: подписание соглашения

May
23
Wed 2:00 PM
When:
Wed 23 May 2012 2:00 PM - 3:00 PM (UTC+03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd
23/00/2012 02:00 23/00/2012 03:00 (UTC+03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd «КамАЗ» - «Сколково»: подписание соглашения Представительство ОАО Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» true MM/DD/YYYY

23 мая в  14.00 состоится подписание Соглашения об учреждении Центра НИОКР ОАО «КАМАЗ» в инновационном центре «Сколково» и основных условиях взаимодействия между Фондом «Сколково» и ОАО «КАМАЗ».

Мероприятие пройдёт в Представительстве ОАО Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» по адресу: г. Москва, Таганский Верх. туп., д. 2/17, стр. 1.

После подписания Соглашения состоится пресс-конференция с участием руководителей компаний.

 

Предмет соглашения:

Размещение Центра исследований и разработок КАМАЗ в Инновационном Центре Сколково.

Основные планируемые направления работы включают три блока исследовательской деятельности:

1. Энергоэффективные технологии - создание грузовой автомобильной и автобусной техники, с применением передовых технологий энергоэффективности и использующей альтернативные виды топлива.

2. Информационные технологии - применение IT-технологий в области интеллектуального управления грузовой автомобильной и автобусной техники.

3. Космические технологии и телекоммуникации - применение и усовершенствование новейших разработок в области спутниковой и др. видов связи для создания единого информационного пространства, позволяющего водителю поддерживать непрерывную связь со всеми участниками дорожного движения, с сотрудниками дорожной инспекции, базой, заказчиком груза и т.д.

«Энергоэффективные технологии» станет первым исследовательским направлением, которое будет развернуто в Сколково до 2015. Два остальных будут организованы после 2015г.

Основные планируемые направления работы в рамках проекта «Энергоэффективные технологии»:

  • Последовательный гибрид с применением мотор-колёс;
  • Параллельно-последовательный гибрид с применением мотор-колёс и мотор-редуктора;
  • Применение топливных элементов;
  • Применение газовых и газодизельных двигателей;
  • Применение технологии сжиженного метана;
  • Литиевые аккумуляторные батареи;
  • Применение технологии солнечных батарей;
  • Применение технологии рекуперации тепловой энергии;
  • Электроприводы узлов (тормозная система, рулевое управление и др.);
  • Применение композитных материалов и нано покрытий.